 |
Банк «Хрещатик» обучает и развлекает
Киев, 25 декабря 2014 г.
Открыта новая рубрика «Финансы от «А» до «Я» в рамках собственного интернет-телевидения «Хрещатик-TV». Ее основная цель — предоставить определенные знания и навыки всем, кто уже является клиентом банка или планирует воспользоваться банковскими услугами. Первую программу «Как правильно разместить депозит» уже можно посмотреть на сайте банка по ссылке: http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/finansy-ot-a-do-ya-kak-pravilno-oformit- depozit/ или на видеопорталах: https://www.youtube.com/watch?v=o59xKS10-44&feature=youtu.be https://vimeo.com/115378895 http://video.bigmir.net/show/483120/ http://rutube.ru/video/ab1cf67b20ca1c6cda3c6f3ddd9d5283/.
Не стоит банк в стороне от социальных мероприятий, которые столичная власть организует для незащищенных и малообеспеченных слоев населения. Так, банк «Хрещатик» выступил спонсором зимнего благотворительного фестиваля Kiev Ice Portal — портал в мир сказочных детских развлечений, открытие которого состоялось 18 декабря т. г. на территории стадиона Киевского национального университета строительства и архитектуры, где в течение места будут экспонироваться ледяные скульптуры, проходить ярмарки сладостей, концерты и пр. «Социальность «Хрещатика» заключается не только в предоставлении социально ориентированных услуг и продуктов, созданных именно для поддержки незащищенных слоев населения, — отметила Татьяна Любимова, директор контакт-центра банка, поздравляя детей и всех присутствующих на открытии фестиваля. — Банк по возможности всегда поддерживает различные социальные мероприятия и теперь выступил спонсором благотворительного фестиваля Kiev Ice Portal, целью которого является помощь детям, которые оказались в сложных жизненных условиях — сиротам, переселенцам из зоны АТО, детям с ограниченными возможностями и из социально незащищенных семей. Мы понимаем, насколько важным для них является это праздник, который создаст праздничное настроение в канун Рождества и Нового года и поможет поверить в сказку, в лучшее будущее и исполнения желаний». Кроме спонсорской помощи, банк сладкими подарками поздравил воспитанников киевской школы-интерната №14. Посмотреть видео сюжет по этой теме можно на сайте банка по ссылке: http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/novini-banku-portal-dityachikh-rozvag/ и видео порталах: https://www.youtube.com/watch?v=vnz8ft3PjJk&feature=youtu.be https://vimeo.com/115337896 http://rutube.ru/video/27f0bbf1ce370271f4ef09620752dee9/ http://video.bigmir.net/show/483012/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 11:48, 26.12.2014
Количество просмотров: 858
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия180 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |