Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «ДИКСИ»: значимые события года

Группа компаний «ДИКСИ» провела ежегодную стратегическую сессию, в рамках которой встретились более 500 сотрудников центрального офиса и региональных отделений компании. Топ-менеджеры назвали значимые события уходящего года, рассказали о текущих проектах и наметили планы на 2015 год.

Укрупнение дивизионов
По данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов «ДИКСИ», в том числе юбилейный 2 000-й магазин «у дома» в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые двери жителям Нижнего Новгорода. В следующем году сеть продолжит развитие на освоенных и новых территориях. Уходящий год ознаменован также открытием четырех новых объектов в дивизионе «Мегамарт» в Екатеринбурге и Тюмени, один из которых стал крупнейшим в сети, и шести супермаркетов «Виктория» в Московском и Калининградском регионе.

Расширение логистической инфраструктуры
Существенные изменения произошли и в логистической системе сети. В соответствии с органическим ростом и увеличением объемов логистических операций «ДИКСИ» заключила долгосрочные договоры аренды двух распределительных центров в Московской и Челябинской области. «ДИКСИ» арендовала более 39 тысяч кв.м сроком на 15 лет в мультитемпературном складе «Ногинск», а также более 16 тысяч кв.м в складском комплексе от российского застройщика «Логоцентр» в городе Копейск сроком на 10 лет. Стратегически удобное расположение новых центров позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение покупателей продуктами в этих регионах.

Развитие собственных марок
Одним из наиболее значимых событий 2014 года стала презетация новой торговой марки в сегменте «первой цены» «Первым делом». Компания впервые выпустила под собственным брендом социально значимые продукты – хлеб, яйцо, продукты молочной и мясной гастрономии, которые будут представлены во всех регионах присутствия трех дивизионов Группы. Также сеть продолжит развитие марки «Д» и эксклюзивных марок. Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое. Также в новом году сеть проведет ряд ассортиментных корректировок - будут сокращены неэффективные позиции и расширена представленность популярных товаров в категории fresh.

Презентация комплекса социальных и экологических инициатив
«ДИКСИ» представила долгосрочную благотворительную программу «Неравнодушные соседи». Основой финансирования программы являются отчисления части средств от каждого проданного в магазине пакета. Собранные средства получают региональные благотворительные фонды, реализующие программы поддержки детей-сирот, пожилых людей и малообеспеченных семей. Кроме того, «ДИКСИ» продолжила проект по установке в городах своего присутствия детских игровых комплексов. С момента старта проекта в 2011 году в различных регионах страны установлено уже более 50 таких площадок.

Также в этом году «ДИКСИ» уделила особое внимание экологичности бизнеса. В программу «Соседи по планете» вошли уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы, в частности, проект по организации раздельного сбора отходов.

Признание потребителей
Дивизионы ГК «ДИКСИ» стали лауреатами нескольких премий и лидерами авторитетных рейтингов. Дивизион «ДИКСИ» стал обладателем 5-й Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля» в категории «Магазин «у дома»».

Признание покупателей получила и сеть супермаркетов «Виктория». Она удостоена премии Retail Grand Prix в номинации «Лучший покупательский опыт» в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, «Виктория» стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг.

Кроме того, Группа улучшила позиции в рейтингах, представленных ведущими изданиями – Forbes и «Эксперт», а руководители направлений признаны лидерами по результатам исследований The Moscow Times и «Коммерсантъ».

«Юбилейный 2014-й год для «ДИКСИ» стал не только годом вызовов, но и успешных решений и развития. Наши планы на 2015 год не менее амбициозны: совершенствовать операционную эффективность, увеличить долю собственных торговых марок, превзойти текущие показатели темпов органического развития всех форматов Группы компаний», - так подвел итоги уходящего года президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакты

Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru

Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 21:23, 29.12.2014 Количество просмотров: 1239


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия207
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия206
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия150
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия438
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов.


Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия105
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс.


Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия150
Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%.


Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия140
27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия372
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия422
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


На Дальнем Востоке достигнут минимальный уровень нелегального оборота табачной продукции за весь период исследований, ННЦК, 15:00, 29.08.2025, Россия499
28 августа 2025 года «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар восьмого цикла всероссийских семинаров-совещаний по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Pogonia представляет AHA Fresh Cleansing Foam: корейский ритуал свежести для кожи, Pogonia, 21:30, 24.08.2025, Россия231
Москва, март 2025 года — Бренд корейской косметики Pogonia представляет средство для ежедневного ухода — AHA Fresh Cleansing Foam, пенку для умывания с AHA-кислотами и натуральными экстрактами. Продукт создан для тех, кто ценит чистоту, свежесть и комфорт кожи.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия667
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия674
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Союз Маринс Групп, 21:00, 17.08.2025, Россия337
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия464
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами


  © 2003-2025 inthepress.ru