 |
ГК «ДИКСИ»: значимые события года
Группа компаний «ДИКСИ» провела ежегодную стратегическую сессию, в рамках которой встретились более 500 сотрудников центрального офиса и региональных отделений компании. Топ-менеджеры назвали значимые события уходящего года, рассказали о текущих проектах и наметили планы на 2015 год.
Укрупнение дивизионов По данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов «ДИКСИ», в том числе юбилейный 2 000-й магазин «у дома» в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые двери жителям Нижнего Новгорода. В следующем году сеть продолжит развитие на освоенных и новых территориях. Уходящий год ознаменован также открытием четырех новых объектов в дивизионе «Мегамарт» в Екатеринбурге и Тюмени, один из которых стал крупнейшим в сети, и шести супермаркетов «Виктория» в Московском и Калининградском регионе.
Расширение логистической инфраструктуры Существенные изменения произошли и в логистической системе сети. В соответствии с органическим ростом и увеличением объемов логистических операций «ДИКСИ» заключила долгосрочные договоры аренды двух распределительных центров в Московской и Челябинской области. «ДИКСИ» арендовала более 39 тысяч кв.м сроком на 15 лет в мультитемпературном складе «Ногинск», а также более 16 тысяч кв.м в складском комплексе от российского застройщика «Логоцентр» в городе Копейск сроком на 10 лет. Стратегически удобное расположение новых центров позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение покупателей продуктами в этих регионах.
Развитие собственных марок Одним из наиболее значимых событий 2014 года стала презетация новой торговой марки в сегменте «первой цены» «Первым делом». Компания впервые выпустила под собственным брендом социально значимые продукты – хлеб, яйцо, продукты молочной и мясной гастрономии, которые будут представлены во всех регионах присутствия трех дивизионов Группы. Также сеть продолжит развитие марки «Д» и эксклюзивных марок. Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое. Также в новом году сеть проведет ряд ассортиментных корректировок - будут сокращены неэффективные позиции и расширена представленность популярных товаров в категории fresh.
Презентация комплекса социальных и экологических инициатив «ДИКСИ» представила долгосрочную благотворительную программу «Неравнодушные соседи». Основой финансирования программы являются отчисления части средств от каждого проданного в магазине пакета. Собранные средства получают региональные благотворительные фонды, реализующие программы поддержки детей-сирот, пожилых людей и малообеспеченных семей. Кроме того, «ДИКСИ» продолжила проект по установке в городах своего присутствия детских игровых комплексов. С момента старта проекта в 2011 году в различных регионах страны установлено уже более 50 таких площадок.
Также в этом году «ДИКСИ» уделила особое внимание экологичности бизнеса. В программу «Соседи по планете» вошли уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы, в частности, проект по организации раздельного сбора отходов.
Признание потребителей Дивизионы ГК «ДИКСИ» стали лауреатами нескольких премий и лидерами авторитетных рейтингов. Дивизион «ДИКСИ» стал обладателем 5-й Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля» в категории «Магазин «у дома»».
Признание покупателей получила и сеть супермаркетов «Виктория». Она удостоена премии Retail Grand Prix в номинации «Лучший покупательский опыт» в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, «Виктория» стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг.
Кроме того, Группа улучшила позиции в рейтингах, представленных ведущими изданиями – Forbes и «Эксперт», а руководители направлений признаны лидерами по результатам исследований The Moscow Times и «Коммерсантъ».
«Юбилейный 2014-й год для «ДИКСИ» стал не только годом вызовов, но и успешных решений и развития. Наши планы на 2015 год не менее амбициозны: совершенствовать операционную эффективность, увеличить долю собственных торговых марок, превзойти текущие показатели темпов органического развития всех форматов Группы компаний», - так подвел итоги уходящего года президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 21:23, 29.12.2014
Количество просмотров: 1162
Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия819 |  |
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь. |
|
 |