|
Розничный кредитный портфель Липецкого филиала Россельхозбанка увеличился на 24,12%
В Липецком филиале Россельхозбанка подвели итоги 2014 года. Объем розничного кредитного портфеля филиала превысил отметку в 2,1 млрд рублей. Прирост к показателям прошлого года составил 24,12%.
Портфель займов физических лиц увеличился благодаря четкой политике Липецкого филиала Банка, направленной на улучшение условий кредитования. Высокая финансовая активность клиентов Банка также связана с регулярным проведением различных акций для физических лиц. Например, акции «12/12/12» по ипотеке, которая во многом обусловила стабильное увеличение розничного кредитного портфеля.
«Ипотечные продукты Банка особенно востребованы среди жителей региона. За 2014 год на приобретение и строительство жилья филиалом выдано кредитов на сумму свыше 608 млн рублей, что более чем в 2,5 раза превышает показатель 2013 года», – прокомментировал директор Липецкого филиала Банка Владимир Арустамов.
Пресс-служба Липецкого РФ
Контактное лицо: Диана Крылова
Компания: Липецкий РФ ОАО Россельхозбанк
Добавлен: 18:41, 23.01.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|