 |
«ЛАН АТМсервис» продолжит обслуживать банкоматы Московского банка Сбербанка России
ЛАН АТМсервис»» – многолетний партнер Московского банка Сбербанка России. Первый контракт на сервисные услуги был подписан в 2002 году. «ЛАН АТМсервис» выполняет работы первой и второй линий поддержки (FLM и SLM), разовые работы и профилактическое обслуживание на всех типах и моделях устройств самообслуживания банка. Совместно с банком компания проводит исследования в случае совершения противоправных действий, реализует проекты для усиления безопасности устройств и их восстановление после актов вандализма.
Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Продолжение сотрудничества с Московским банком Сбербанка России, бесспорно, является для нас знаковым событием. Мы приложили немало усилий за годы сотрудничества, чтобы обеспечить доступность сети банкоматов и терминалов банка на высоком уровне. Мы активно развиваем нормативы качества предоставления наших услуг. Опыт работы со Сбербанком ценен для нас еще и потому, что банк устанавливает максимальную планку качества для всей нашей отрасли».
О Московском банке Сбербанка России Московский банк лидирует среди других территориальных банков Сбербанка России по сумме привлеченных средств как юридических, так и физических лиц. На 01 октября 2012 года совокупный остаток средств частных вкладчиков и юридических лиц превысил 2,1 трлн рублей. В марте 2013 года в сеть обслуживания Московского банка вошли подразделения и устройства самообслуживания, расположенные на территории Новой Москвы, 11 апреля 2013 года Московский банк открыл первый офис нового формата в Новой Москве. Сегодня Московский банк — это 753 внутренних структурных подразделения с единым управленческим центром, балансом и банковскими реквизитами. http://www.sberbank.ru/moscow/ru/about/today/
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ – 25 лет на рынке! Созданная в 1989 году «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» за четверть века стала ведущей в России и СНГ многопрофильной группой ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5600 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО. www.lanit.ru
О компании «ЛАН АТМсервис» Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов, информационно-платежных терминалов и смарт-сейфов для авто-инкассации АВИР, выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию любого оборудования самообслуживания на всей территории России. Заказчикам компании также оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки, позволяющие улучшить оперативное управление сетью и повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся более 35 500 банкоматов и информационно-платежных терминалов. www.lanatmservice.ru www.m3operation.ru www.m3monitoring.ru
Контактное лицо: Марина Медведева
Компания: "ЛАН АТМсервис"
Добавлен: 11:17, 26.01.2015
Количество просмотров: 649
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |