 |
«Вечерняя Москва» расширяет сеть продаж, динамика + 44%
«Вечерняя Москва» продолжает увеличивать коммерческое распространение своих изданий, динамика продранного тиража в 2014 году составила 44%
Газета стала еще доступнее – в рамках стратегии улучшения системы распространения с февраля этого года еженедельный выпуск газеты появится на стендах магазинов торговой сети «Магнит». Список точек реализации газеты пополнился 162 новыми адресами. Решение о расширении реализации в торговых сетях было принято на основе анализа результатов продаж газеты в сети «Ашан». Как показывает практика, москвичи охотно покупают газету в супермаркетах. Постоянная работа над качеством издания и системой его распространения дают очевидные результаты. По данным «TNS Россия» (NRS-Москва 16+, март-июль 2014 года) еженедельный выпуск «Вечерней Москвы» является самой читаемой городской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают более одного миллиона жителей столицы. Помимо сети магазинов «Ашан» и «Магнит», «Вечернюю Москву» можно приобрести на стендах магазинов торговых сетей «Окей», «Виктория» и «Лента».
Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:57, 26.01.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |