 |
«Вечерняя Москва» расширяет сеть продаж, динамика + 44%
«Вечерняя Москва» продолжает увеличивать коммерческое распространение своих изданий, динамика продранного тиража в 2014 году составила 44%
Газета стала еще доступнее – в рамках стратегии улучшения системы распространения с февраля этого года еженедельный выпуск газеты появится на стендах магазинов торговой сети «Магнит». Список точек реализации газеты пополнился 162 новыми адресами. Решение о расширении реализации в торговых сетях было принято на основе анализа результатов продаж газеты в сети «Ашан». Как показывает практика, москвичи охотно покупают газету в супермаркетах. Постоянная работа над качеством издания и системой его распространения дают очевидные результаты. По данным «TNS Россия» (NRS-Москва 16+, март-июль 2014 года) еженедельный выпуск «Вечерней Москвы» является самой читаемой городской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают более одного миллиона жителей столицы. Помимо сети магазинов «Ашан» и «Магнит», «Вечернюю Москву» можно приобрести на стендах магазинов торговых сетей «Окей», «Виктория» и «Лента».
Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:57, 26.01.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия198 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |