 |
Компания «Балтика» запустила мобильное приложение для диалога со своими потребителями
Компания «Балтика» регулярно запускает новые проекты, направленные на расширение возможностей обратной связи с потребителями. В любое время задать свой вопрос, высказать мнение о продукции компании или записаться на экскурсию по заводу можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей любого региона РФ) или отправив сообщение через корпоративный сайт http://corporate.baltika.ru/. Кроме того, компания поддерживает специальные сайты для каждой проводимой промо-акции. В этот юбилейный для компании год – в 2015 году «Балтике» исполняется 25 лет – ряд таких каналов пополнило бесплатное мобильное приложение «Baltika». С его помощью можно не только обращаться к экспертам компании с вопросами о продукции, процессе ее производства и способах контроля качества или другим поводам, но и получать достоверную актуальную информацию о новостях компании, акциях и проектах, направленных на развитие культуры потребления и ответственного отношения к пиву. Вся полученная по каналам обратной связи информация анализируется и используется для усовершенствования процессов, улучшения качества продукции и новых разработок. Несмотря на то что «Балтика» контролирует качество пива примерно по 100 критериям и параметрам, значительно превышающим требования ГОСТа, для компании очень важно знать, как оценивают качество продукции потребители. Учитывая их пожелания и предпочтения, а также лучший мировой опыт, эксперты компании создают множество самых популярных сортов и стилей пива, среди которого каждый сможет найти себе напиток по вкусу. Сегодня «Балтика» - это современные заводы, тысячи специалистов, которые изо дня в день варят качественное пиво, постоянно расширяя ассортимент продукции для своих потребителей. Убедиться в этом может любой совершеннолетний желающий, записавшись на бесплатную экскурсию по заводу на сайте или по телефону горячей линии, который можно найти на любой этикетке продукции, выпускаемой «Балтикой». Пока мобильное приложение доступно только для смартфонов на платформе Android, но уже в ближайшее время появится версия и для обладателей «яблочных» гаджетов. Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.baltika&hl=ru или задав в графе поиска Google Play название «Baltika». Важно отметить, что мобильное приложение предназначено только для лиц старше 18 лет, так как компания «Балтика» выступает за ответственное потребление и недопустимость продажи пива несовершеннолетним. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Контактное лицо: Надежда Кудрявцева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:40, 27.01.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия185 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |