 |
Компания «Балтика» запустила мобильное приложение для диалога со своими потребителями
Компания «Балтика» регулярно запускает новые проекты, направленные на расширение возможностей обратной связи с потребителями. В любое время задать свой вопрос, высказать мнение о продукции компании или записаться на экскурсию по заводу можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей любого региона РФ) или отправив сообщение через корпоративный сайт http://corporate.baltika.ru/. Кроме того, компания поддерживает специальные сайты для каждой проводимой промо-акции. В этот юбилейный для компании год – в 2015 году «Балтике» исполняется 25 лет – ряд таких каналов пополнило бесплатное мобильное приложение «Baltika». С его помощью можно не только обращаться к экспертам компании с вопросами о продукции, процессе ее производства и способах контроля качества или другим поводам, но и получать достоверную актуальную информацию о новостях компании, акциях и проектах, направленных на развитие культуры потребления и ответственного отношения к пиву. Вся полученная по каналам обратной связи информация анализируется и используется для усовершенствования процессов, улучшения качества продукции и новых разработок. Несмотря на то что «Балтика» контролирует качество пива примерно по 100 критериям и параметрам, значительно превышающим требования ГОСТа, для компании очень важно знать, как оценивают качество продукции потребители. Учитывая их пожелания и предпочтения, а также лучший мировой опыт, эксперты компании создают множество самых популярных сортов и стилей пива, среди которого каждый сможет найти себе напиток по вкусу. Сегодня «Балтика» - это современные заводы, тысячи специалистов, которые изо дня в день варят качественное пиво, постоянно расширяя ассортимент продукции для своих потребителей. Убедиться в этом может любой совершеннолетний желающий, записавшись на бесплатную экскурсию по заводу на сайте или по телефону горячей линии, который можно найти на любой этикетке продукции, выпускаемой «Балтикой». Пока мобильное приложение доступно только для смартфонов на платформе Android, но уже в ближайшее время появится версия и для обладателей «яблочных» гаджетов. Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.baltika&hl=ru или задав в графе поиска Google Play название «Baltika». Важно отметить, что мобильное приложение предназначено только для лиц старше 18 лет, так как компания «Балтика» выступает за ответственное потребление и недопустимость продажи пива несовершеннолетним. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Контактное лицо: Надежда Кудрявцева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:40, 27.01.2015
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |