 |
Videobaker рассказал о видеомаркетинге брендам персональной электроники
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, провела семинар «Увеличение продаж и продвижение в интернете с помощью видео». Мероприятие, адресованное компаниям, работающим в сегменте персональной техники и электроники, позволило участникам расширить возможности использования видеоконтента в качестве инструмента эффективного взаимодействия с онлайн-пользователями.
Мероприятие собрало около 50 руководителей и маркетологов, в их числе были представители Panasonic, Lenovo, Microsoft, Wexler, Supra, Merlion, «М.Видео» и других компаний. Данный семинар стал уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Предыдущие встречи были ориентированы на представителей ритейла, поставщиков товаров для детей, DIY-сегмент и FMCG-бренды.
Теоретическая часть программы была посвящена тому, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать, как продвигать и какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу. Большое внимание было уделено разбору кейсов, демонстрирующих использование онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.
Докладчиком семинара выступил Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker, имеющий обширный опыт продвижения видеоконтента в интернете. О практических аспектах реализации подобных проектов рассказала Валерия Будкина, ведущий специалист Videobaker по работе с клиентами.
«Семинар оказался очень информативным, содержал не только теоретический материал, но и конкретные примеры использования видео для продвижения брендов нашего сегмента. Особо стоит отметить профессионализм экспертов Videobaker и их неформальный подход к общению со слушателями и ответам на вопросы; а также грамотный подход организаторов к построению и структуре семинара», - отметила Снежана Горелова, специалист по продукту российского представительства Panasonic.
«Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом она плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники», - прокомментировала цели мероприятияИрина Кузнецова, директор Videobaker.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:30, 05.02.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Марийское трио авторов раскрыло тонкости музыкального и литературного творчества на марийском языке, Ресурсный центр в сфере национальных отношений, 06:49, 18.12.2025, Россия82 |
| Гостями декабрьской неформальной встречи всероссийского социально значимого проекта «Языкова арт-резиденция. Музыка слова» стало марийское трио авторов: автор сборников стихотворений на марийском языке Алёна Яковлева, артист Марийского национального театра драмы им. М. Шкетана Иван Соловьёв и резидент проекта первой волны, марийская поэтесса Виктория Матвеева. |
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 06:42, 18.12.2025, Россия91 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 06:39, 18.12.2025, Россия86 |  |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия62 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
|
 |