 |
Videobaker рассказал о видеомаркетинге брендам персональной электроники
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, провела семинар «Увеличение продаж и продвижение в интернете с помощью видео». Мероприятие, адресованное компаниям, работающим в сегменте персональной техники и электроники, позволило участникам расширить возможности использования видеоконтента в качестве инструмента эффективного взаимодействия с онлайн-пользователями.
Мероприятие собрало около 50 руководителей и маркетологов, в их числе были представители Panasonic, Lenovo, Microsoft, Wexler, Supra, Merlion, «М.Видео» и других компаний. Данный семинар стал уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Предыдущие встречи были ориентированы на представителей ритейла, поставщиков товаров для детей, DIY-сегмент и FMCG-бренды.
Теоретическая часть программы была посвящена тому, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать, как продвигать и какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу. Большое внимание было уделено разбору кейсов, демонстрирующих использование онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.
Докладчиком семинара выступил Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker, имеющий обширный опыт продвижения видеоконтента в интернете. О практических аспектах реализации подобных проектов рассказала Валерия Будкина, ведущий специалист Videobaker по работе с клиентами.
«Семинар оказался очень информативным, содержал не только теоретический материал, но и конкретные примеры использования видео для продвижения брендов нашего сегмента. Особо стоит отметить профессионализм экспертов Videobaker и их неформальный подход к общению со слушателями и ответам на вопросы; а также грамотный подход организаторов к построению и структуре семинара», - отметила Снежана Горелова, специалист по продукту российского представительства Panasonic.
«Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом она плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники», - прокомментировала цели мероприятияИрина Кузнецова, директор Videobaker.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:30, 05.02.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |