|
Videobaker рассказал о видеомаркетинге брендам персональной электроники
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, провела семинар «Увеличение продаж и продвижение в интернете с помощью видео». Мероприятие, адресованное компаниям, работающим в сегменте персональной техники и электроники, позволило участникам расширить возможности использования видеоконтента в качестве инструмента эффективного взаимодействия с онлайн-пользователями.
Мероприятие собрало около 50 руководителей и маркетологов, в их числе были представители Panasonic, Lenovo, Microsoft, Wexler, Supra, Merlion, «М.Видео» и других компаний. Данный семинар стал уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Предыдущие встречи были ориентированы на представителей ритейла, поставщиков товаров для детей, DIY-сегмент и FMCG-бренды.
Теоретическая часть программы была посвящена тому, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать, как продвигать и какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу. Большое внимание было уделено разбору кейсов, демонстрирующих использование онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.
Докладчиком семинара выступил Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker, имеющий обширный опыт продвижения видеоконтента в интернете. О практических аспектах реализации подобных проектов рассказала Валерия Будкина, ведущий специалист Videobaker по работе с клиентами.
«Семинар оказался очень информативным, содержал не только теоретический материал, но и конкретные примеры использования видео для продвижения брендов нашего сегмента. Особо стоит отметить профессионализм экспертов Videobaker и их неформальный подход к общению со слушателями и ответам на вопросы; а также грамотный подход организаторов к построению и структуре семинара», - отметила Снежана Горелова, специалист по продукту российского представительства Panasonic.
«Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом она плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники», - прокомментировала цели мероприятияИрина Кузнецова, директор Videobaker.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:30, 05.02.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия813 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия817 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|