 |
Videobaker рассказал о видеомаркетинге брендам персональной электроники
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, провела семинар «Увеличение продаж и продвижение в интернете с помощью видео». Мероприятие, адресованное компаниям, работающим в сегменте персональной техники и электроники, позволило участникам расширить возможности использования видеоконтента в качестве инструмента эффективного взаимодействия с онлайн-пользователями.
Мероприятие собрало около 50 руководителей и маркетологов, в их числе были представители Panasonic, Lenovo, Microsoft, Wexler, Supra, Merlion, «М.Видео» и других компаний. Данный семинар стал уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Предыдущие встречи были ориентированы на представителей ритейла, поставщиков товаров для детей, DIY-сегмент и FMCG-бренды.
Теоретическая часть программы была посвящена тому, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать, как продвигать и какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу. Большое внимание было уделено разбору кейсов, демонстрирующих использование онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.
Докладчиком семинара выступил Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker, имеющий обширный опыт продвижения видеоконтента в интернете. О практических аспектах реализации подобных проектов рассказала Валерия Будкина, ведущий специалист Videobaker по работе с клиентами.
«Семинар оказался очень информативным, содержал не только теоретический материал, но и конкретные примеры использования видео для продвижения брендов нашего сегмента. Особо стоит отметить профессионализм экспертов Videobaker и их неформальный подход к общению со слушателями и ответам на вопросы; а также грамотный подход организаторов к построению и структуре семинара», - отметила Снежана Горелова, специалист по продукту российского представительства Panasonic.
«Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом она плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники», - прокомментировала цели мероприятияИрина Кузнецова, директор Videobaker.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:30, 05.02.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия86 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия84 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия80 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия87 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |