 |
Повышена эффективность работы отдела продаж в компании «АВМ-Групп»
28 января 2015 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали отдел продаж в компании ООО «АВМ-Групп».
Компания «АВМ-Групп» занимается оптовой торговлей строительными и лесоматериалами, а также санитарно-техническим оборудованием. Для оптимизации работы менеджеров отдела продаж и повышения качества обслуживания руководство компании приняло решение о необходимости внедрения специализированного программного обеспечения. По вопросу приобретения ПО были привлечены консультанты «Софт-Юнити». Выбор компании для поставки ПО и дальнейшего обслуживания системы был обусловлен хорошими отзывами о работе специалистов, компетентностью консультантов и комфортной ценовой политикой.
Специалисты «Софт-Юнити» порекомендовали прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» + клиентскую лицензию на дополнительное рабочее место. Предложенный пакет позволяет автоматизировать два рабочих места менеджеров отдела продаж.
Сервисные инженеры «Софт-Юнити» в назначенный день доставили программный продукт в офис Клиента, установили и протестировали систему на корректность работы, настроили программу в соответствии с пожеланиями заказчика, после чего провели начальное обучение для персонала.
Внедрение «1С:Управление торговлей 8» решило ряд вопросов, стоявших перед руководством компании «АВМ-Групп»: – планирование торговых операций; – анализ целевых показателей бизнеса; – автоматическое формирование документации торгового и складского учета; – учет движения денежных средств и т.д.
Генеральный директор ООО «АВМ-Групп» Юлия Воробьева комментирует внедрение «1С:Управление торговлей 8»: «Благодарим специалистов «Софт-Юнити» за помощь в выборе программного продукта, его внедрение и настройку, квалифицированные ответы на возникшие вопросы. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 15:00, 09.02.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |