 |
Повышена эффективность работы отдела продаж в компании «АВМ-Групп»
28 января 2015 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали отдел продаж в компании ООО «АВМ-Групп».
Компания «АВМ-Групп» занимается оптовой торговлей строительными и лесоматериалами, а также санитарно-техническим оборудованием. Для оптимизации работы менеджеров отдела продаж и повышения качества обслуживания руководство компании приняло решение о необходимости внедрения специализированного программного обеспечения. По вопросу приобретения ПО были привлечены консультанты «Софт-Юнити». Выбор компании для поставки ПО и дальнейшего обслуживания системы был обусловлен хорошими отзывами о работе специалистов, компетентностью консультантов и комфортной ценовой политикой.
Специалисты «Софт-Юнити» порекомендовали прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» + клиентскую лицензию на дополнительное рабочее место. Предложенный пакет позволяет автоматизировать два рабочих места менеджеров отдела продаж.
Сервисные инженеры «Софт-Юнити» в назначенный день доставили программный продукт в офис Клиента, установили и протестировали систему на корректность работы, настроили программу в соответствии с пожеланиями заказчика, после чего провели начальное обучение для персонала.
Внедрение «1С:Управление торговлей 8» решило ряд вопросов, стоявших перед руководством компании «АВМ-Групп»: – планирование торговых операций; – анализ целевых показателей бизнеса; – автоматическое формирование документации торгового и складского учета; – учет движения денежных средств и т.д.
Генеральный директор ООО «АВМ-Групп» Юлия Воробьева комментирует внедрение «1С:Управление торговлей 8»: «Благодарим специалистов «Софт-Юнити» за помощь в выборе программного продукта, его внедрение и настройку, квалифицированные ответы на возникшие вопросы. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 15:00, 09.02.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия137 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |