 |
Анализ работы по обращениям граждан, поступивших за 2014 год
Работа с обращениями заявителей в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия (далее – Филиал) находится на особом контроле. Всего в 2014 г. поступило 488 письменных обращений, из них 340 заявлений, 136 благодарностей, 4 предложения по усовершенствованию деятельности, 8 жалоб, из них 5 жалоб рассмотрены в установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке и признаны не обоснованными. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ» рассмотрены 3 жалобы, в результате рассмотрения 1 жалоба признана обоснованной, приняты меры реагирования. Все обращения рассмотрены своевременно, всесторонне, содержат исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Общее количество поступивших в Филиал письменных обращений по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 7,5%. При этом в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом на 28% увеличилось количество положительных отзывов. По тематике поступившие обращения граждан распределились следующим образом: - 15 обращений (3% от общего числа обращений) посвящено вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - 212 обращений (43,5% от общего числа обращений) по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости; - 7 обращений (1,4 % от общего числа обращений) по вопросам землеустроительного процесса, землеустройства, мониторинга земель, кадастровой деятельности; - 37 обращение (7,6% от общего числа обращений) по вопросам государственной кадастровой оценки; - 44 обращения (9% от общего числа обращений) по другим вопросам, относящимся к деятельности Филиала; - по 6 обращениям (1,2% от общего числа обращений) были даны разъяснения действующего законодательства; - 11 обращений (2,3% от общего числа обращений) поступили по вопросам, не относящимся к деятельности Филиала. В основном обращения поступали посредством почтовых отправлений. 18,6% обращений поступило в истекшем году в адрес Филиала по электронной почте и сети Интернет (86 обращений). 17 обращений было подано в результате личного приема граждан должностными лицами Филиала. Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке. Обращение к должностным лицам Филиала осуществляется в соответствии с утвержденным приказом Филиала «О личном приеме граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия». На личный прием обратился 1061 гражданин, что на 57% больше показателей 2013 года. Жалоб по организации приема граждан в Филиале не поступало. В основном граждан интересуют вопросы постановки земельных участков на кадастровый учет, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения категории, а также по вопросам государственного учета объектов капитального строительства. В целях обеспечения повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг, во всех офисах Филиала размещены «Книги отзывов и предложений по организации приема заявителей». В отчетном периоде зарегистрировано 155 записей в «Книгах отзывов и предложений» (число отзывов по сравнению с 2013 годом выросло на 26,8%), из них 130 благодарностей, 21 заявление, 1 жалоба (признана необоснованной – заявителю направлен мотивированный ответ), 3 предложения по оптимизации деятельности. Таким образом, 83,8% записей в «Книгах отзывов и предложений» составляют положительные оценки деятельности Филиала. Необходимо отметить, что в Филиале на постоянной основе проводится аналитическая работа, которая направлена на выявление и устранение причин, порождающих возможные негативные обращения граждан, что позволяет правильно оценивать ситуацию для принятия организационно – управленческих решений по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Филиала.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 11:51, 11.02.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия131 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия148 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия575 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия99 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |