  | 
        
Анализ работы по обращениям граждан, поступивших за 2014 год
Работа с обращениями заявителей в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия (далее – Филиал) находится на особом контроле. Всего в 2014 г. поступило 488 письменных обращений, из них 340 заявлений, 136 благодарностей, 4 предложения по усовершенствованию деятельности, 8 жалоб, из них 5 жалоб рассмотрены в установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке и признаны не обоснованными. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ» рассмотрены 3 жалобы, в результате рассмотрения 1 жалоба признана обоснованной, приняты меры реагирования. Все обращения рассмотрены своевременно, всесторонне, содержат исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Общее количество поступивших в Филиал письменных обращений по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 7,5%. При этом в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом на 28% увеличилось количество положительных отзывов.  По тематике поступившие обращения граждан распределились следующим образом: - 15 обращений (3% от общего числа обращений) посвящено вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - 212 обращений (43,5% от общего числа обращений) по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости; - 7 обращений (1,4 % от общего числа обращений) по вопросам землеустроительного процесса, землеустройства, мониторинга земель, кадастровой деятельности; - 37 обращение (7,6% от общего числа обращений) по вопросам государственной кадастровой оценки;  - 44 обращения (9% от общего числа обращений) по другим вопросам, относящимся к деятельности Филиала; - по 6 обращениям (1,2% от общего числа обращений) были даны разъяснения действующего законодательства; - 11 обращений (2,3% от общего числа обращений) поступили по вопросам, не относящимся к деятельности Филиала. В основном обращения поступали посредством почтовых отправлений. 18,6% обращений поступило в истекшем году в адрес Филиала по электронной почте и сети Интернет (86 обращений). 17 обращений было подано в результате личного приема граждан должностными лицами Филиала.  Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке. Обращение к должностным лицам Филиала осуществляется в соответствии с утвержденным приказом Филиала «О личном приеме граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия». На личный прием обратился 1061 гражданин, что на 57% больше показателей 2013 года. Жалоб по организации приема граждан в Филиале не поступало.  В основном граждан интересуют вопросы постановки земельных участков на кадастровый учет, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения категории, а также по вопросам государственного учета объектов капитального строительства. В целях обеспечения повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг, во всех офисах Филиала размещены «Книги отзывов и предложений по организации приема заявителей». В отчетном периоде зарегистрировано 155 записей в «Книгах отзывов и предложений» (число отзывов по сравнению с 2013 годом выросло на 26,8%), из них 130 благодарностей, 21 заявление, 1 жалоба (признана необоснованной – заявителю направлен мотивированный ответ), 3 предложения по оптимизации деятельности. Таким образом, 83,8% записей в «Книгах отзывов и предложений» составляют положительные оценки деятельности Филиала.  Необходимо отметить, что в Филиале на постоянной основе проводится аналитическая работа, которая направлена на выявление и устранение причин, порождающих возможные негативные обращения граждан, что позволяет правильно оценивать ситуацию для принятия организационно – управленческих решений по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Филиала.
  
Контактное лицо: Юдина А.Н. 
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия 
Добавлен: 11:51, 11.02.2015
Количество просмотров: 733 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
 
  | Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия171 | 
  
 
  | Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия689 | 
  
 
  | В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». | 
  
 
  
 
         | 
          |