 |
Россельхозбанк повышает эффективность региональной сети
Правление ОАО «Россельхозбанк» утвердило Программу развития региональной сети на 2015 год. В соответствии с ней в текущем году Банком будут реализованы 279 проектов открытия и реновации точек продаж, а также изменения формата присутствия. Одной из стратегических задач Россельхозбанка является поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий через своевременное обеспечение сельхозпредприятий и населения кредитными ресурсами. С этой целью Банк реализует ряд мероприятий по повышению эффективности работы региональной сети, направленных на обеспечение ее рентабельной работы. Согласно Программе в 2015 году Банком будут открыты новые точки продаж в Карелии, Калмыкии, Якутии, Пермском и Приморском крае, Московской, Воронежской, и Ростовской областях и других регионах России. Пройдут реновацию клиентские офисы в Дагестане, Калининградской, Архангельской, Брянской, Владимирской и Липецкой областях, Краснодарском и Алтайском крае. При этом основной акцент в развитии сети Банк делает на применение легких и мини форматов - порядка 70% точек продаж, планируемых к открытию в 2015 году, представляют собой офисы данного типа. Применение легких форматов позволит обеспечить дифференцированное распределение функций, исходя из реальных потребностей локальных рынков, и эффективное функционирование Банка в сельских территориях. В районах, где нет возможности для работы стационарной точки продаж, Банк будет использовать такие форматы присутствия, как мобильный банковский офис, офисы самообслуживания, сеть уполномоченных представителей. Кроме того, будут активно развиваться дистанционные каналы обслуживания. При переходе на новый формат Банк принимает меры к обеспечению кредитования сезонно-полевых работ, сохранению клиентской базы и повышению доступности банковских услуг. Реализация мероприятий Программы позволит своевременно доводить государственную поддержку до конечных адресатов, будет способствовать значительному росту эффективности региональной сети Банка, а также оптимизации расходов на ее содержание.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Марина Абаськина
Компания: Ульяновский РФ ОАО Россельхозбанк
Добавлен: 16:37, 20.02.2015
Количество просмотров: 6422
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |