|
Путь к знаниям превысил расстояние до луны
Русская Школа Управления подвела итоги 2014-го года
2014-й год стал для Русской Школы Управления годом развития и роста. Более, чем в 2 раза, выросло количество проведенных за год семинаров в московском и региональных офисах РШУ. Число слушателей, посетивших занятия в филиалах Школы в 2014-м году, увеличилось на 20% в сравнении с 2013-м годом. Расширился преподавательский состав РШУ – с 270 до 320 регулярно привлекаемых экспертов-практиков.
Первую пятерку наиболее востребованных направлений обучения РШУ в 2014-м году составили «Недвижимость», «Финансы Экономика Инвестиции», «Право», «Управление персоналом» «Строительство и Девелопмент; ЖКХ».
Комментирует Директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская: «Обычно в пятерку наиболее востребованных входят классические направления, функционал которых есть в любой отрасли и в любом бизнесе – такие как «Персонал», «Финансы», и вот уже на протяжении трех лет «Право». Действительно, юридические нормы быстро меняются, компании становятся на букву закона – это вполне объяснимо. Интересно, что в 2014-м году впервые в числе топ-5 популярных оказались такие направления, как «Строительство и Девелопмент; ЖКХ».
Востребованность тем, касающихся недвижимости, подтверждают и результаты исследований, опубликованных в открытых источниках. Согласно одному из них, приоритетными, по мнению россиян, являются такие направления развития страны как «Строительство жилья» и «Инфраструктура населенных пунктов» – их важность отмечают 21% и 11% опрошенных респондентов соответственно.
Комментирует руководитель направлений «Строительство и Девелопмент; ЖКХ» Виталий Субботин: Темы «Строительство и Девелопмент; ЖКХ» тесно связаны с существенным государственным регулированием. Кроме того, прошлый год был примечателен началом реформ гражданского, земельного и процессуального законодательства. В 2014-м году также произошли существенные изменения в сфере строительства и ЖКХ: например, принятие новых правил в порядок сбора средств и финансирования капитального ремонта, введение лицензирования в ЖКХ, большое количество нововведений по вопросам предоставления коммунальных услуг, способам управления, раскрытию информации.
Экономическая ситуация требует практических знаний от специалистов вышеперечисленных сфер, вынужденных работать в сложной ситуации нестабильности, монополистических тенденций, серьёзного государственного влияния (контроль, регулирование, госмонополии, госзаказы). Практический, преподавательский и научный опыт экспертов РШУ позволяет вырабатывать уникальные эффективные решения, которыми они делятся со слушателями Школы».
Линейка программ Русской Школы Управления постоянно обновляется и расширяется в соответствии с потребностями слушателей. В настоящий момент расписание РШУ насчитывает более 1500 семинаров по 35 различным тематикам.
Комментирует директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская: «Школа уверенно смотрит в будущее. Интерес к бизнес-образованию в России не ослабевает даже в нестабильное время. Используя затишье на рынке, люди идут повышать профессиональные компетенции. В кризис намерение инвестировать в знания очень разумно и оправданно».
Популярность РШУ можно измерить не только числом проведенных семинаров, но и количеством выпитого в перерывах кофе. Между занятиями учащихся угощают горячими напитками с выпечкой в лучших традициях исконно русского гостеприимства. Специалисты административно-хозяйственного отдела Школы делятся своей статистикой: 172856 кружек кофе выпито в 2014 г. (для сравнения: в 2013 г. эта цифра составила 153624 кружки кофе).
Слушатели Русской Школы Управления готовы преодолевать значительные расстояния на пути к знаниям: путь каждого к одному из филиалов Школы составляет в среднем 923 км. Если же посчитать общий километраж, преодоленный учащимися РШУ в 2014-м году в обе стороны, он составит расстояние в 50 раз большее, чем дистанция от Земли до Луны. Немалое расстояние преодолел однажды с целью получить образование великий ученый и невероятно разносторонняя личность - Михаил Ломоносов. Команда Русской Школы Управления желает всем учащимся достигнуть не меньших высот.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ), федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге; филиалы и представительства - в 20-ти городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит более 700 семинаров по более, чем 30-и направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Все курсы ведут эксперты-практики. В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Контактное лицо: Марина
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 18:32, 24.02.2015
Количество просмотров: 1134
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|