 |
Путь к знаниям превысил расстояние до луны
Русская Школа Управления подвела итоги 2014-го года
2014-й год стал для Русской Школы Управления годом развития и роста. Более, чем в 2 раза, выросло количество проведенных за год семинаров в московском и региональных офисах РШУ. Число слушателей, посетивших занятия в филиалах Школы в 2014-м году, увеличилось на 20% в сравнении с 2013-м годом. Расширился преподавательский состав РШУ – с 270 до 320 регулярно привлекаемых экспертов-практиков.
Первую пятерку наиболее востребованных направлений обучения РШУ в 2014-м году составили «Недвижимость», «Финансы Экономика Инвестиции», «Право», «Управление персоналом» «Строительство и Девелопмент; ЖКХ».
Комментирует Директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская: «Обычно в пятерку наиболее востребованных входят классические направления, функционал которых есть в любой отрасли и в любом бизнесе – такие как «Персонал», «Финансы», и вот уже на протяжении трех лет «Право». Действительно, юридические нормы быстро меняются, компании становятся на букву закона – это вполне объяснимо. Интересно, что в 2014-м году впервые в числе топ-5 популярных оказались такие направления, как «Строительство и Девелопмент; ЖКХ».
Востребованность тем, касающихся недвижимости, подтверждают и результаты исследований, опубликованных в открытых источниках. Согласно одному из них, приоритетными, по мнению россиян, являются такие направления развития страны как «Строительство жилья» и «Инфраструктура населенных пунктов» – их важность отмечают 21% и 11% опрошенных респондентов соответственно.
Комментирует руководитель направлений «Строительство и Девелопмент; ЖКХ» Виталий Субботин: Темы «Строительство и Девелопмент; ЖКХ» тесно связаны с существенным государственным регулированием. Кроме того, прошлый год был примечателен началом реформ гражданского, земельного и процессуального законодательства. В 2014-м году также произошли существенные изменения в сфере строительства и ЖКХ: например, принятие новых правил в порядок сбора средств и финансирования капитального ремонта, введение лицензирования в ЖКХ, большое количество нововведений по вопросам предоставления коммунальных услуг, способам управления, раскрытию информации.
Экономическая ситуация требует практических знаний от специалистов вышеперечисленных сфер, вынужденных работать в сложной ситуации нестабильности, монополистических тенденций, серьёзного государственного влияния (контроль, регулирование, госмонополии, госзаказы). Практический, преподавательский и научный опыт экспертов РШУ позволяет вырабатывать уникальные эффективные решения, которыми они делятся со слушателями Школы».
Линейка программ Русской Школы Управления постоянно обновляется и расширяется в соответствии с потребностями слушателей. В настоящий момент расписание РШУ насчитывает более 1500 семинаров по 35 различным тематикам.
Комментирует директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская: «Школа уверенно смотрит в будущее. Интерес к бизнес-образованию в России не ослабевает даже в нестабильное время. Используя затишье на рынке, люди идут повышать профессиональные компетенции. В кризис намерение инвестировать в знания очень разумно и оправданно».
Популярность РШУ можно измерить не только числом проведенных семинаров, но и количеством выпитого в перерывах кофе. Между занятиями учащихся угощают горячими напитками с выпечкой в лучших традициях исконно русского гостеприимства. Специалисты административно-хозяйственного отдела Школы делятся своей статистикой: 172856 кружек кофе выпито в 2014 г. (для сравнения: в 2013 г. эта цифра составила 153624 кружки кофе).
Слушатели Русской Школы Управления готовы преодолевать значительные расстояния на пути к знаниям: путь каждого к одному из филиалов Школы составляет в среднем 923 км. Если же посчитать общий километраж, преодоленный учащимися РШУ в 2014-м году в обе стороны, он составит расстояние в 50 раз большее, чем дистанция от Земли до Луны. Немалое расстояние преодолел однажды с целью получить образование великий ученый и невероятно разносторонняя личность - Михаил Ломоносов. Команда Русской Школы Управления желает всем учащимся достигнуть не меньших высот.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ), федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге; филиалы и представительства - в 20-ти городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит более 700 семинаров по более, чем 30-и направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Все курсы ведут эксперты-практики. В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Контактное лицо: Марина
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 18:32, 24.02.2015
Количество просмотров: 1178
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия97 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия39 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия51 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия290 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия341 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия166 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия171 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия323 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |