|
Путь к знаниям превысил расстояние до луны
Русская Школа Управления подвела итоги 2014-го года
2014-й год стал для Русской Школы Управления годом развития и роста. Более, чем в 2 раза, выросло количество проведенных за год семинаров в московском и региональных офисах РШУ. Число слушателей, посетивших занятия в филиалах Школы в 2014-м году, увеличилось на 20% в сравнении с 2013-м годом. Расширился преподавательский состав РШУ – с 270 до 320 регулярно привлекаемых экспертов-практиков.
Первую пятерку наиболее востребованных направлений обучения РШУ в 2014-м году составили «Недвижимость», «Финансы Экономика Инвестиции», «Право», «Управление персоналом» «Строительство и Девелопмент; ЖКХ».
Комментирует Директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская: «Обычно в пятерку наиболее востребованных входят классические направления, функционал которых есть в любой отрасли и в любом бизнесе – такие как «Персонал», «Финансы», и вот уже на протяжении трех лет «Право». Действительно, юридические нормы быстро меняются, компании становятся на букву закона – это вполне объяснимо. Интересно, что в 2014-м году впервые в числе топ-5 популярных оказались такие направления, как «Строительство и Девелопмент; ЖКХ».
Востребованность тем, касающихся недвижимости, подтверждают и результаты исследований, опубликованных в открытых источниках. Согласно одному из них, приоритетными, по мнению россиян, являются такие направления развития страны как «Строительство жилья» и «Инфраструктура населенных пунктов» – их важность отмечают 21% и 11% опрошенных респондентов соответственно.
Комментирует руководитель направлений «Строительство и Девелопмент; ЖКХ» Виталий Субботин: Темы «Строительство и Девелопмент; ЖКХ» тесно связаны с существенным государственным регулированием. Кроме того, прошлый год был примечателен началом реформ гражданского, земельного и процессуального законодательства. В 2014-м году также произошли существенные изменения в сфере строительства и ЖКХ: например, принятие новых правил в порядок сбора средств и финансирования капитального ремонта, введение лицензирования в ЖКХ, большое количество нововведений по вопросам предоставления коммунальных услуг, способам управления, раскрытию информации.
Экономическая ситуация требует практических знаний от специалистов вышеперечисленных сфер, вынужденных работать в сложной ситуации нестабильности, монополистических тенденций, серьёзного государственного влияния (контроль, регулирование, госмонополии, госзаказы). Практический, преподавательский и научный опыт экспертов РШУ позволяет вырабатывать уникальные эффективные решения, которыми они делятся со слушателями Школы».
Линейка программ Русской Школы Управления постоянно обновляется и расширяется в соответствии с потребностями слушателей. В настоящий момент расписание РШУ насчитывает более 1500 семинаров по 35 различным тематикам.
Комментирует директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская: «Школа уверенно смотрит в будущее. Интерес к бизнес-образованию в России не ослабевает даже в нестабильное время. Используя затишье на рынке, люди идут повышать профессиональные компетенции. В кризис намерение инвестировать в знания очень разумно и оправданно».
Популярность РШУ можно измерить не только числом проведенных семинаров, но и количеством выпитого в перерывах кофе. Между занятиями учащихся угощают горячими напитками с выпечкой в лучших традициях исконно русского гостеприимства. Специалисты административно-хозяйственного отдела Школы делятся своей статистикой: 172856 кружек кофе выпито в 2014 г. (для сравнения: в 2013 г. эта цифра составила 153624 кружки кофе).
Слушатели Русской Школы Управления готовы преодолевать значительные расстояния на пути к знаниям: путь каждого к одному из филиалов Школы составляет в среднем 923 км. Если же посчитать общий километраж, преодоленный учащимися РШУ в 2014-м году в обе стороны, он составит расстояние в 50 раз большее, чем дистанция от Земли до Луны. Немалое расстояние преодолел однажды с целью получить образование великий ученый и невероятно разносторонняя личность - Михаил Ломоносов. Команда Русской Школы Управления желает всем учащимся достигнуть не меньших высот.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ), федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге; филиалы и представительства - в 20-ти городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит более 700 семинаров по более, чем 30-и направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Все курсы ведут эксперты-практики. В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Контактное лицо: Марина
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 18:32, 24.02.2015
Количество просмотров: 1130
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|