Новый автокран «Ивановец» КС-65740-7 был передан в марте буквально «с рук на руки». Перед этим техника прошла полную подготовку к предстоящим условиям эксплуатации: она будет использоваться на объектах нефтяных компаний региона. Там автокрану предстоит в полной мере реализовать идеи конструкторов, которые создавали эту технику для работы в режимах повышенных нагрузок и бездорожья.
Это не первое приобретение заказчика: в его парке уже имеются автокраны «Ивановец», однако новый 40-тонный кран привлек внимание специалиста. КС-65740-7 относится к последнему поколению крановой техники в нашей стране и известен рядом уникальных характеристик, среди которых высокая проходимость (благодаря колесной формуле 8х8) прекрасная грузоподъемность и самое главное – четырехсекционная телескопическая стрела овоидного профиля длинною 30, 34 метров. Эта модель относится к линейке «легкой» крановой техники, которую разрабатывает Ивановское предприятие. По весовым характеристикам машины соответствуют требованиям «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и могут перемещаться по дорогам общего пользования с осевой нагрузкой более 7,5 тонн - без дополнительных согласований и разрешений.
Автокран КС-65740-7 вобрал в себя лучшие технические решения, существующие на сегодняшний день, а потому прекрасно справляется с поставленными задачами. Также он позволяет экономить время на получении разрешений и экономит финансовые средства на оплате проездов и штрафах.
Появлению этого автокрана предшествовала кропотливая работа опытных российских инженеров, создавших концептуально новое поколение спецтехники. Реализовать свежие идеи разработчикам помогла уникальная производственная база предприятия, которая за последние несколько лет претерпела глубокую модернизацию. Опираясь на возможности нового проиводства, инженеры сумели создать совершенно новый, инновационный продукт, который становится популярным среди профессионалов. Сегодня предприятие получает поток заявок на линейку автокранов серий КС-55744, КС-55735 и КС-65740 (суммарно 7 моделей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн), способных выполнять различные задачи.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».