|
Роспотребнадзор приходит без приглашения
С начала 2015 года Роспотребнадзор России начал внеплановые проверки предприятий пищевой промышленности и торговли продуктами питания: супермаркетов, ресторанов, кафе и пр. Такое право ведомству дает подписанный президентом РФ Владимиром Путиным в последний день 2014 года закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок» . Казалось бы, он касается в первую очередь аптек. Однако широта формулировок охватывает и розничную торговлю продуктами питания. То есть если прежде инспекторы должны были предупреждать проверяемых хотя бы за день до своего визита, то теперь они появляются внезапно. Как полагают в ведомстве, внеплановые проверки позволят инспекторам выявлять нарушения, которые в случае упреждения коммерсанты могли бы успеть исправить. Однако представители бизнеса с этим не согласны. «Сегодня, даже получив уведомление, предприятие не знает, на каком основании прокуратура дала разрешение на проверку. Случается, что жалоба была по одному факту, а инспектор проверяет все. И независимо от тяжести нарушения, наказать могут как угодно строго», – говорит правовой эксперт Федерации рестораторов и отельеров Мария Орлова . К тому же основанием для внеплановой проверки может стать не только требование прокурора, но и жалоба потребителей. Например, покупатели супермаркетов и дискаунтеров нередко жалуются на то, что в магазинах продаются испорченные продукты . «Подобные ситуации зачастую возникают без злого умысла. Например, если выходит из строя холодильное оборудование или режим его работы не соответствует погодным условиям. Продавцы и администраторы просто физически не могут контролировать это вручную. Зимой ситуация была не так критична, но к лету бизнесу придется готовиться очень серьезно», – считает Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss), ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. По мнению специалиста, многим супермаркетам требуется серьезное переоснастить парк торгового оборудования, в особенности холодильных шкафов и витрин. Или как минимум использовать решения, позволяющие более оперативно реагировать на нештатные ситуации, предотвращая порчу продуктов. Например, решением проблемы может стать использование автоматизированных решений для мониторинга работы холодильного оборудования. Например, система диспетчеризации ADAP-KOOL позволяет в реальном времени контролировать работу и температурный режим холодильного оборудования, а также оптимизировать его энергопотребление. Используя особый алгоритм, система следит за сохранностью продуктов, предотвращая перепады температуры хранения. Решение совместимо практически с любым оборудованием, которое сегодня встречается в российских магазинах и на предприятиях общественного питания. Масштабы бизнеса также не имеют значения: это может быть столовая или гипермаркет. Подобный вариант особенно актуален для торговых сетей. Например, решение с удаленным мониторингом было использовано при строительстве нового распределительного терминала «АШАН» в подмосковном Томилино . Комплекс, обслуживающий 28 гипермаркетов сети, был запущен в эксплуатацию в конце 2014 года. Его отличительной особенностью является новая технологическая платформа «Свежие продукты», которая позволяет доставлять фрукты, овощи и мясо в единый сортировочный центр, а ночью развозить по магазинам. При этом действует правило «0-100%»: ночью склады пустеют, а утром начинают заполняться. Это сокращает время между производством продуктов и их появлением на прилавках и гарантирует покупателям наличие свежего товара. Использование современных решений в области автоматизации контроля хранения продуктов позволяет повысить качество обслуживания покупателей, сделать магазины более привлекательными, а заодно минимизировать возможные претензии проверяющих. Даже если их визит оказывается неожиданным.
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов
Компания: Данфосс
Добавлен: 16:14, 19.03.2015
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|