 |
Промсвязьбанк заключил первую сделку по новым условиям Агентства кредитных гарантий
Москва, 19 марта 2015 года, - Промсвязьбанк и Агентство кредитных гарантий заключили первую сделку в рамках нового продукта АКГ – прямой гарантии для обеспечения выданных кредитов.
Финансирование получило крупное полиграфическое предприятие Саратова ГК «УПАК Ареал». Сумма гарантийной поддержки составила 9 млн рублей и была выдана в качестве дополнительного обеспечения по действующим кредитам на пополнение оборотных средств и на финансирование экспортной деятельности по программе ЭКСАР. «С данным клиентом банк в числе первых заключил договор на финансирование экспортных операций по программе ЭКСАР. Гарантийная поддержка была оказана сразу по трем действующим кредитам. Примечательно, что это первая сделка, когда залог товарно-материальных ценностей был заменен прямой гарантией для обеспечения действующих кредитов. Уверен, что сотрудничая с АКГ, мы продолжим предоставлять доступ компаниям малого и среднего бизнеса к более выгодным условиям кредитования по государственной программе», - прокомментировал Константин Басманов, заместитель председателя правления - руководитель блока "средний и малый бизнес" Промсвязьбанка. «В рамках антикризисной программы мы разработали комплекс мер для поддержки предпринимателей в текущих условиях, - отметила председатель правления АО «НДКО «Агентство кредитных гарантий» Галина Изотова. - Гарантия позволяет высвободить часть обеспечения для его использования при получении новых кредитов. Обязательным условием для банка-партнера является сохранение или снижение процентной ставки по кредиту. Промсвязьбанк стал первым коммерческим банком, с которым мы успешно реализуем антикризисную программу поддержки субъектов МСП». Работа с предприятиями МСБ – одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 7 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного сервиса. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в более 140 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ПАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 10:08, 23.03.2015
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |