Российские сети замораживают потребительскую корзину
В конце февраля 2015 года российская «Ассоциация компаний розничной торговли» (АКОРТ) уведомила Федеральную антимонопольную службу о намерении крупнейших торговых сетей зафиксировать цены на ключевые продукты питания. Планируется, что «заморозка» продлится два месяца. В ФАС одобрили инициативу ритейлеров. Первой зафиксировала цены на отдельные социально значимые товары еще 1 декабря 2014 года торговая сеть «О’КЕЙ». Эксперты отреагировали на инициативу АКОРТ сдержанно. «Я очень осторожно отношусь к фиксированию цен со стороны государства, поскольку существует опасность дефицита. Но здесь речь идет об инициативе крупнейших игроков рынка», – отмечает заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов . «В 2009 году замораживание цен, инициированное государством, привело к их отложенному росту. Сейчас сети идут на это добровольно. Вероятно, они смогут удержать сбалансированную ценовую политику», – добавляет старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева . С точки зрения ритейлеров, коррекция ценовой политики простимулирует покупательскую активность. Однако чтобы реализовать инициативу, им приходится заниматься масштабной оптимизацией затрат. Одной из мер, по мнению управляющего партнера ILM Андрея Лукашёва, может стать пересмотр условий аренды офисов или сдача части помещений субарендаторам. Такой шаг позволит сократить соответствующие статьи расходов на 30-40%. Еще одна существенная статья затрат сетевой торговли – реклама. И многие эксперты рынка предрекают 15-30%-ное сокращение объема телевизионной рекламы в 2015 году . Оптимизации подвергается и процесс закупок. Например, в гипермаркетах «АШАН» при закупках продуктов питания начали внедрять технологию отгрузок «0-100%». В течение дня товары доставляются в логистический центр сети, а ночью все продукты развозятся по магазинам транспортом компании. Это минимизирует товарные остатки и выбраковку скоропортящихся продуктов. Впервые эта технология высокочастотной ротации продуктов была отработана на логистической платформе «Свежие продукты» нового распределительного центра «АШАН» (Томилино). Он обслуживает 28 гипермаркетов. Ключевую роль в обеспечении работоспособности комплекса играют современные технологии контроля режимов работы холодильного оборудования. «Основой системы является электронный сервис Retail Care. Он позволяет осуществлять удаленный аудит холодильных агрегатов: контролировать их энергопотребление и оптимизировать технологические процессы. Специалисты могут дистанционно корректировать параметры работы оборудования в зависимости от температуры и влажности воздуха, а также загрузки охлаждаемых камер продукцией. Это помогает точно выдерживать требования по хранению всех видов продукции и минимизировать энергопотребление», – объясняет Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss). Помимо обеспечения нужд логистики, нововведение позволило снизить потребление электроэнергии на объекте на 1,39 миллиона кВт-часов в год. То есть ежегодная экономия составит более 6 миллионов рублей. Коррекция цен является болезненной, но необходимой мерой для стабилизации положения рынка на фоне снижения покупательской способности населения. Есть вероятность, что не у всех ритейлеров хватит «запаса прочности» для долговременного продолжения этой политики. Минэкономразвития прогнозирует 10%-ное сокращение продаж в 2015 году, однако только в течение января рынок уже «похудел» на 5% . В таких условиях сокращение затрат является одним из главных факторов выживания.
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов
Компания: Данфосс
Добавлен: 20:21, 23.03.2015
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
Компания «СпецЭкоСервис», являющаяся стратегическим партнером Группы Партнер, выиграла конкурс Московского фонда реновации на право застройки участка в районе Нагатино-Садовники по адресу: Старокаширское шоссе, вл.2, корп.12; корп.13. Согласно условиям конкурса, здесь будет возведено порядка 43 800 кв. м жилья для нужд реновации.
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м².
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов.
Компания «СпецЭкоСервис» выиграла конкурс Московского фонда реновации на право застройки участка по адресу: г. Москва, улица Нарвская, владение 3А. На территории планируется возвести 18, 8 тыс. кв м жилой недвижимости.
Компания «Красивая Земля» «Союза Маринс Групп» после более чем двухлетней предварительной подготовки приступила к проектированию посёлка нового формата под названием Экополис Москворечье.
На строительной площадке PHANTOM в фундамент клубных резиденций залит первый куб бетона. Это важный этап знаменует собой начало активных монолитных работ и возведения конструктива дома.
За прошлый год выдача ипотеки в России упала почти на 40%. Такие данные приводит ДОМ.РФ. По итогам 2024-го россияне получили 1,3 млн займов на жилье на 4,9 трлн рублей, то есть на 37% меньше, чем в 2023 году.
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли.
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран.
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.
24 ноября 2024 года специалисты компании Витраж (Петербург) подготовили и на правах рекламы публикуют свои предложения и краткий обзор своей деятельности.