 |
Около 1,1 тыс. клиентов Липецкого филиала Россельхозбанка подключены к дистанционному банковскому обслуживанию
По данным на начало марта 2015 года около 1,1 тыс. клиентов Липецкого филиала Россельхозбанка пользуются современными методами управления своим счетом, из них свыше 650 являются представителями малого и среднего бизнеса. Причем только за последний год к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) подключились более 300 организаций. Стоить отметить, что современные методы управления счетом имеют множество преимуществ. Клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка и в любое время получать информацию о состоянии счета. При подключении к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент» предпринимателям предоставляются достаточно выгодные льготные варианты тарифов за ведение счета и обработку платежных документов. «Липецкий филиал Россельхозбанка регулярно проводит различные стимулирующие мероприятия, предоставляя возможность клиентам на выгодных условиях начать сотрудничество с Банком. Подключившись к ДБО, предприниматели региона смогут оценить все преимущества ведения бизнеса с Россельхозбанком, а также качество предоставляемого сервиса», – отметила заместитель директора Липецкого филиала Ольга Комарова.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Липецкий региональный филиал Банка был открыт в 2000 году. Сегодня в его структуре — 10 дополнительных офисов, расположенных в крупных районных центрах области.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкого РФ
Компания: Липецкий РФ ОАО Россельхозбанк
Добавлен: 16:08, 25.03.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |