 |
Около 1,1 тыс. клиентов Липецкого филиала Россельхозбанка подключены к дистанционному банковскому обслуживанию
По данным на начало марта 2015 года около 1,1 тыс. клиентов Липецкого филиала Россельхозбанка пользуются современными методами управления своим счетом, из них свыше 650 являются представителями малого и среднего бизнеса. Причем только за последний год к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) подключились более 300 организаций. Стоить отметить, что современные методы управления счетом имеют множество преимуществ. Клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка и в любое время получать информацию о состоянии счета. При подключении к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент» предпринимателям предоставляются достаточно выгодные льготные варианты тарифов за ведение счета и обработку платежных документов. «Липецкий филиал Россельхозбанка регулярно проводит различные стимулирующие мероприятия, предоставляя возможность клиентам на выгодных условиях начать сотрудничество с Банком. Подключившись к ДБО, предприниматели региона смогут оценить все преимущества ведения бизнеса с Россельхозбанком, а также качество предоставляемого сервиса», – отметила заместитель директора Липецкого филиала Ольга Комарова.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Липецкий региональный филиал Банка был открыт в 2000 году. Сегодня в его структуре — 10 дополнительных офисов, расположенных в крупных районных центрах области.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкого РФ
Компания: Липецкий РФ ОАО Россельхозбанк
Добавлен: 16:08, 25.03.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия129 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |