 |
Платежно-дисконтная система PriceFree завершила подготовку своей IT-платформы
Платежно-дисконтная система PriceFree завершила финальный этап подготовки своей IT-платформы. Об этом сообщили в пресс-службе компании. PR-директор системы Макс Огнев сообщил также, что в закрытом режиме пользовательского тестирования подготовлено и выпущено мобильное приложение. Оно позволит обеспечить клиентов всем спектром платежно-дисконтных опций и станет ноу-хау на современном российском рынке электронных платежей, верят его создатели. «Не секрет, что сам по себе дисконтный рынок достаточно насыщен и на нем сегодня конкурируют достаточно много отдельных продуктов. Именно поэтому нам понадобилось проделать значительную работу, чтобы изучить его. Даже разработка самой концепции заняла определенное время. Сегодня на рынок нужно выходить с продуктом, которого действительно нет. Именно это – залог успеха», сказал представитель PriceFree. При этом, помимо того, что предложенный продукт будет сфокусирован именно на сфере платежей и дисконта, Огнев отказался раскрывать дальнейшие детали. «По понятным причинам мы не можем говорить о деталях. Уверен, концепцию очень скоро на практике оценит самая широкая клиентская аудитория». Огнев отметил также, что, не смотря на достаточно непростую экономическую ситуацию, эксперты компании уверены, что «пик негатива» пройден и настоящее время - хороший момент для входа на рынок. «Как раз такой период – хороший момент, чтобы входить, развивать и инвестировать в проекты, особенно в сфере платежей и дисконта. Здесь рынок хотя и не стоял на месте, но игроки и инвесторы замедлили свою активность». Огнев отметил также, что в первом полугодии сегмент электронных платежей стал одним из немногих, которые, хотя и замедлили рост, но продолжили его. «Мы ожидаем именно таких результатов и по объемам, и трендам, которые, безусловно, можно назвать позитивными. Во втором же полугодии 2015 мы ожидаем значительное увеличение темпов роста», сказал спикер PriceFree.
Контактное лицо: Огнев Максим
Компания: PriceFree
Добавлен: 19:50, 25.03.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия83 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия252 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |