|
Первобанк исполнил оферту по биржевым облигациям третьего выпуска
26 марта 2015 года ОАО «Первобанк» исполнило свои обязательства по приобретению биржевых облигаций третьего выпуска по требованию их владельцев в соответствии с порядком, определенным Решением о выпуске ценных бумаг и Проспектом ценных бумаг. К оферте были предъявлены 371 320 из 1 701 020 облигаций, обращающихся на рынке. Совокупный размер выплат по ценным бумагам, включая накопленный купонный доход на дату выкупа, составил 371 665 327,60 руб. Биржевые облигации третьего выпуска ОАО «Первобанк» были размещены 25 сентября 2012 года (идентификационный номер - 4B020303461В). Объем выпуска - 2 млрд рублей, количество облигаций - 2 000 000 штук, срок обращения – 3 года, предусмотрено 6 полугодовых купонов. Ставка 6-го купона установлена на уровне 17% годовых, она будет действовать до даты погашения биржевых облигаций третьего выпуска - 22 сентября 2015 года.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 11:43, 27.03.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|