Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Путевка в электронные СМИ для молодежи – конференция «TAG Young»

31 марта в главном корпусе ЮФУ пройдет молодежная версия профессиональной конференции электронных СМИ «TAG Young». Профессионалы поделятся со студентами всеми нюансами организации электронных СМИ.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы мероприятия – редакция медиа-портала «Бизнес-газета», основная цель молодежной конференции состоит в объединении профессионального, научного и студенческого сообщества для обсуждения и поисков решения проблем отрасли, повышения уровня профессиональных навыков и знаний, а также уровня исследовательской культуры. Эту же цель преследовали и «взрослые» отраслевые мероприятия, регулярно проводившиеся в 2014 г.

Конференция соберет начинающих журналистов, работающих в онлайн-медиа, руководителей, редакторов, журналистов и менеджеров электронных СМИ региона. Также в мероприятии примут участие представители региональных блогосферы и фотосообщества, пресс-служб крупнейших региональных компаний-ньюсмейкеров. И, разумеется, полноправными участниками «TAG Young» станут профессорско-преподавательский состав и студенты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.

– Отличительная особенность «TAG Young» – все выступления экспертов, помимо того, что являются информационно-насыщенными, еще и основаны на личном опыте, выступающие раскрывают вопрос на примере собственного кейса, – подчеркивают организаторы конференции.

В рамках «Профессионального блока» мероприятия будут представлены кейсы «Онлайн-редакция изнутри - почему газеты так не могут», «Особенности бизнес-модели электронных СМИ», «Контакты - наше всё: информационные агентства, функционирующие в сети без сайтов», «Цензура в интернете - так ли свободны онлайн-медиа».

В «Техническом блоке» прозвучат доклады «Сделай сам: 10 фатальных ошибок при создании собственной электронной площадки», «Сделать новый коммерчески успешный инфо-проект с минимумом затрат, реально?», «5 шагов к запуску онлайн-СМИ без программиста (домен, хостинг, CMS, контент, реклама)».

В рамках «Дискуссионного блока» участники конференции обсудят такие основные вопросы, как «Скандальный контент ради счетчика - быть или не быть?», «Вирусный контент», «Рекламные бюджеты: поддержка СМИ или убийство контента», «Особенности работы с PR-бюджетами. Поиск "золотой середины" во взаимоотношениях между редакцией и коммерческой организацией».

Финалом молодежной профессиональной конференции «TAG Young» станет награждение победителей конкурса молодых журналистов.

Похожие публикации: «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Донские электронные СМИ награждены по заслугам», «Студентам интересна специфика информационных войн»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 16:07, 30.03.2015 Количество просмотров: 799
Страна: Россия


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия126
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия44
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия124
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия343
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия307
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия254
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия198
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия136
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия224
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия672
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия286
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru