Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Путевка в электронные СМИ для молодежи – конференция «TAG Young»

31 марта в главном корпусе ЮФУ пройдет молодежная версия профессиональной конференции электронных СМИ «TAG Young». Профессионалы поделятся со студентами всеми нюансами организации электронных СМИ.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы мероприятия – редакция медиа-портала «Бизнес-газета», основная цель молодежной конференции состоит в объединении профессионального, научного и студенческого сообщества для обсуждения и поисков решения проблем отрасли, повышения уровня профессиональных навыков и знаний, а также уровня исследовательской культуры. Эту же цель преследовали и «взрослые» отраслевые мероприятия, регулярно проводившиеся в 2014 г.

Конференция соберет начинающих журналистов, работающих в онлайн-медиа, руководителей, редакторов, журналистов и менеджеров электронных СМИ региона. Также в мероприятии примут участие представители региональных блогосферы и фотосообщества, пресс-служб крупнейших региональных компаний-ньюсмейкеров. И, разумеется, полноправными участниками «TAG Young» станут профессорско-преподавательский состав и студенты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.

– Отличительная особенность «TAG Young» – все выступления экспертов, помимо того, что являются информационно-насыщенными, еще и основаны на личном опыте, выступающие раскрывают вопрос на примере собственного кейса, – подчеркивают организаторы конференции.

В рамках «Профессионального блока» мероприятия будут представлены кейсы «Онлайн-редакция изнутри - почему газеты так не могут», «Особенности бизнес-модели электронных СМИ», «Контакты - наше всё: информационные агентства, функционирующие в сети без сайтов», «Цензура в интернете - так ли свободны онлайн-медиа».

В «Техническом блоке» прозвучат доклады «Сделай сам: 10 фатальных ошибок при создании собственной электронной площадки», «Сделать новый коммерчески успешный инфо-проект с минимумом затрат, реально?», «5 шагов к запуску онлайн-СМИ без программиста (домен, хостинг, CMS, контент, реклама)».

В рамках «Дискуссионного блока» участники конференции обсудят такие основные вопросы, как «Скандальный контент ради счетчика - быть или не быть?», «Вирусный контент», «Рекламные бюджеты: поддержка СМИ или убийство контента», «Особенности работы с PR-бюджетами. Поиск "золотой середины" во взаимоотношениях между редакцией и коммерческой организацией».

Финалом молодежной профессиональной конференции «TAG Young» станет награждение победителей конкурса молодых журналистов.

Похожие публикации: «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Донские электронные СМИ награждены по заслугам», «Студентам интересна специфика информационных войн»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 16:07, 30.03.2015 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru