 |
РА «Head Media»: представляем «Весь невидимый нам свет»!
Целью мартовской рекламной кампании стало продвижение книги Энтони Дорра «Весь невидимый нам свет». Этот роман, действие которого проходит во времена Второй мировой войны, очень актуален в преддверии семидесятилетнего юбилея победы. Рассказывая читателям пронзительную историю о мальчике и девочке, оказавшихся по разные стороны баррикад во время войны, автор напоминает нам всем о простых и важных понятиях – любви, дружбе, человечности. Книга мгновенно стала бестселлером во многих странах и в России уже получила очень высокие отзывы читателей и литературных критиков.
Акцент в рекламной кампании был сделан на рекламе в метрополитене и в СМИ. Рекламные материалы были размещены на эскалаторных и вестибюльных щитах, на стикерах в вагонах метро, в том числе на дверях вагонов, а также в эфире радиостанции «Серебряный дождь». Спонсорство радиопередач «Культур-мультур» и «Перемотка» привлекло внимание к книге активно читающей аудитории.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: РА «Head Media»
Добавлен: 12:27, 31.03.2015
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |