 |
РА «Head Media»: представляем «Весь невидимый нам свет»!
Целью мартовской рекламной кампании стало продвижение книги Энтони Дорра «Весь невидимый нам свет». Этот роман, действие которого проходит во времена Второй мировой войны, очень актуален в преддверии семидесятилетнего юбилея победы. Рассказывая читателям пронзительную историю о мальчике и девочке, оказавшихся по разные стороны баррикад во время войны, автор напоминает нам всем о простых и важных понятиях – любви, дружбе, человечности. Книга мгновенно стала бестселлером во многих странах и в России уже получила очень высокие отзывы читателей и литературных критиков.
Акцент в рекламной кампании был сделан на рекламе в метрополитене и в СМИ. Рекламные материалы были размещены на эскалаторных и вестибюльных щитах, на стикерах в вагонах метро, в том числе на дверях вагонов, а также в эфире радиостанции «Серебряный дождь». Спонсорство радиопередач «Культур-мультур» и «Перемотка» привлекло внимание к книге активно читающей аудитории.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: РА «Head Media»
Добавлен: 12:27, 31.03.2015
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |