 |
РА «Head Media»: представляем «Весь невидимый нам свет»!
Целью мартовской рекламной кампании стало продвижение книги Энтони Дорра «Весь невидимый нам свет». Этот роман, действие которого проходит во времена Второй мировой войны, очень актуален в преддверии семидесятилетнего юбилея победы. Рассказывая читателям пронзительную историю о мальчике и девочке, оказавшихся по разные стороны баррикад во время войны, автор напоминает нам всем о простых и важных понятиях – любви, дружбе, человечности. Книга мгновенно стала бестселлером во многих странах и в России уже получила очень высокие отзывы читателей и литературных критиков.
Акцент в рекламной кампании был сделан на рекламе в метрополитене и в СМИ. Рекламные материалы были размещены на эскалаторных и вестибюльных щитах, на стикерах в вагонах метро, в том числе на дверях вагонов, а также в эфире радиостанции «Серебряный дождь». Спонсорство радиопередач «Культур-мультур» и «Перемотка» привлекло внимание к книге активно читающей аудитории.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: РА «Head Media»
Добавлен: 12:27, 31.03.2015
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |