 |
О результатах мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия в 1 квартале 2015 года
В период с 12 января по 31 марта 2015 года в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (далее – Филиал) было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (http://to10.rosreestr.ru). В анкетировании приняло участие 116 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 54%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 20%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 15%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 11%, При этом 47% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи. Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи. Как показывают результаты анкетирования, 16% респондентов записались на прием непосредственно в офисах Филиала, 16% респондентов осуществили запись по телефону и 14% респондентов предварительно записались на прием путем использования Портала услуг Росреестра. В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 52% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 38% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 6% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут. По результатам анкетирования установлено, что 91% респондентов удовлетворены качеством обслуживания. Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде по ссылке http://to10.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/news_fbu/5275905/ и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала fgu10@u10.rosreestr.ru.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 20:13, 03.04.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия174 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
| Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия692 |
| В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
|
 |