Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских сухих молочных смесей в России

В индустрии детского питания огромной популярностью пользуются сухие молочные смеси, и, в частности, заменители грудного молока, помогающие мамам продолжить «грудное вскармливание» в более позднем возрасте, когда настоящее грудное молоко уже закончилось. Основной целью производителей молочных смесей является обеспечение их качества, близости состава к натуральному молоку и максимальное насыщение продуктов необходимыми витаминами и минералами, предотвращающее детскую смертность и неправильное развитие.
Импротные сухие смеси пользуются наибольшей популярностью, сильно отличаясь в цене от российских аналогов. Мамы предпочитают выбирать питание подороже, считая его наиболее полезным и качественным. Для новорожденных в сутки необходимо примерно по 80 г. смеси на одно кормление, то есть в среднем за день уходит 1 баночка сухой молочной смеси.
По составу смеси делятся условно «обычные», т.е. сделанные на основе коровьего молока с добавлением лактозы и приближением к грудному, и смеси с различными добавками. Так существуют смеси на основе козьего молока, использующиеся при непереносимости коровьего, безлактозные или соевые смеси, а также гиппоаллергенные и гидролизированные.
Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2014 году в составил 40,6 млрд. руб. в розничных ценах или 29 тыс. тонн в натуральном выражении.
Обращаясь к динамике объёмов рынка в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегмент молочных смесей, в частности предназначенных для детей от 6-ти мес., и готового детского питания.
Среди производителей-экспортеров молочных смесей в России лидирует компания ОАО "ИСТРА-НУТРИЦИЯ", выпускающая бренды NUTRILAK, NUTRILON и другие. Данная товарная категория имеет широкое ценовое разнообразие. Цена за упаковку 400 г варьируется в пределах 250-1500 руб. Однако, средние цены лежат в диапазоне 350-500 руб. за упаковку. Одним из наиболее дорогих брендов является марка NANNY, цены ввоза данного товара колеблются в широком диапазоне от $ 1 до $ 34, а средняя составляет $21,56. Далее следует FRISO со средней ценой в $ 19,72, которая считается пороговым значением премиум-класса, затем бренд KABRITA с высокой средней ценой $ 18,1.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1139-Analiz-rynka-detskikh-sukhikh-molochnykh-smesej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:52, 10.04.2015 Количество просмотров: 741
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия128
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия236
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия175
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru