Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских сухих молочных смесей в России

В индустрии детского питания огромной популярностью пользуются сухие молочные смеси, и, в частности, заменители грудного молока, помогающие мамам продолжить «грудное вскармливание» в более позднем возрасте, когда настоящее грудное молоко уже закончилось. Основной целью производителей молочных смесей является обеспечение их качества, близости состава к натуральному молоку и максимальное насыщение продуктов необходимыми витаминами и минералами, предотвращающее детскую смертность и неправильное развитие.
Импротные сухие смеси пользуются наибольшей популярностью, сильно отличаясь в цене от российских аналогов. Мамы предпочитают выбирать питание подороже, считая его наиболее полезным и качественным. Для новорожденных в сутки необходимо примерно по 80 г. смеси на одно кормление, то есть в среднем за день уходит 1 баночка сухой молочной смеси.
По составу смеси делятся условно «обычные», т.е. сделанные на основе коровьего молока с добавлением лактозы и приближением к грудному, и смеси с различными добавками. Так существуют смеси на основе козьего молока, использующиеся при непереносимости коровьего, безлактозные или соевые смеси, а также гиппоаллергенные и гидролизированные.
Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2014 году в составил 40,6 млрд. руб. в розничных ценах или 29 тыс. тонн в натуральном выражении.
Обращаясь к динамике объёмов рынка в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегмент молочных смесей, в частности предназначенных для детей от 6-ти мес., и готового детского питания.
Среди производителей-экспортеров молочных смесей в России лидирует компания ОАО "ИСТРА-НУТРИЦИЯ", выпускающая бренды NUTRILAK, NUTRILON и другие. Данная товарная категория имеет широкое ценовое разнообразие. Цена за упаковку 400 г варьируется в пределах 250-1500 руб. Однако, средние цены лежат в диапазоне 350-500 руб. за упаковку. Одним из наиболее дорогих брендов является марка NANNY, цены ввоза данного товара колеблются в широком диапазоне от $ 1 до $ 34, а средняя составляет $21,56. Далее следует FRISO со средней ценой в $ 19,72, которая считается пороговым значением премиум-класса, затем бренд KABRITA с высокой средней ценой $ 18,1.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1139-Analiz-rynka-detskikh-sukhikh-molochnykh-smesej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:52, 10.04.2015 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия193
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru