 |
Первобанк начал выдавать льготные автокредиты
Первобанк присоединился к государственной программе льготного автокредитования, разработанной министерством промышленности и торговли РФ. Оформить такой кредит можно на покупку новых автомобилей отечественных и иностранных марок. Стоимость автомобиля не должна превышать 1 млн рублей. Кредит выдается на срок до трех лет. Минимальный первоначальный взнос - 30% от стоимости автомобиля. В Первобанке кредит по программе льготного автокредитования предоставляется всего по двум документам под ставку от 8,67% годовых. Снижение ставки по автокредитованию в рамках данной программы достигается за счет субсидирования государством части процентной ставки - в размере 2/3 ключевой ставки.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 12:00, 14.04.2015
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |