 |
MoneyMan лидирует по количеству «лайков»
Опубликованное в апреле исследование Frank Research Group представленности российских МФО в основных социальных сетях подтверждает безусловное лидерство сервиса онлайн-кредитования MoneyMan по основным показателям: количеству подписчиков и среднему уровню активности поста.
Согласно данным агентства количество подписчиков на официальные страницы MoneyMan в Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках выросло за месяц почти на 800 пользователей и составило 28 954 человек. Это почти 23% от общего числа подписчиков на страницы всех исследуемых МФО во всех исследуемых соцмедиа.
Аналитики FGR отметили, что MoneyMan снова стал лидером по важнейшему показателю среднего уровня активности поста, который отражает среднее количество действий подписчиков на один пост и рассчитывается, как отношение показателя активности к общему числу постов за период исследования. Максимальный среди всех МФО уровень компания продемонстрировала как в Facebook – 166 действий на 13 постов, так и ВКонтакте – на 115 постов страницы пришлось 2 740 действий пользователей.
«Согласно анализу FRG MoneyMan является единственной микрофинансовой организацией России, которая развивает собственный канал в Youtube. Его подписчиками сегодня являются 618 человек, при том, что за минувший год общее количество просмотров видеоматериалов канала превысило 1,5 млн», - отметила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
С сентября 2014 года Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФО в социальных сетях, основываясь на публичных метриках. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников, активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. Подробное исследование доступно на сайте агентства.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-lidiruet-po-kolichestvu-lajkov
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 19:55, 14.04.2015
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия140 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия106 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия261 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |