 |
OSS Prime внедряется в Elitel Telecommunication Group
Одним из текущих внедрений решения OSS Prime, компании Атлант-Системс, является внедрение в операторе связи Elitel Telecommunication Group.
Оператор предоставляет услуги фиксированной связи для бизнеса, выполняет проекты по построению корпоративных сетей передачи голоса и данных, предоставляет виртуальные телекоммуникационные сервисы, а также хостинг, colocation.
Клиенты оператора – юридические лица, количество абонентов более 2000.
Какие задачи необходимо было решить у заказчика?
Комплексная автоматизация бизнес-процессов компании, учет ресурсов, услуг, прием заявок от абонентов, управление проблемами на сети и учет оборудования. Из дополнительных пожеланий, которые реализовываются в системе в рамках поставки: • шаблоны типовых документов – самостоятельная загрузка актов, договоров. • вывод всей динамической информации по системе, по учету ресурсов и оборудования. • учет МАС-адресов. • настройки для vip-клиентов, при которых автоматическое отключение за неуплату не срабатывает, а отключение производится только вручную. • выставление контрольных сроков по заявкам согласно типам заявок. • интеграция с 1С и выставление счетов. Особенность внедрения – коробочное решение, с минимальной адаптацией.
Внедряются следующие модули решения: технический учет, xCRM, billing, администрирование. Для внедрения использовались лицензии OSS Prime. В настоящий момент подписывается благодарственное письмо и процесс внедрения движется к завершению.
OSS Prime – решение, включающее технический учет и склад, тикет - систему, биллинг и xCRM. Подробную информацию можно получить на http://ossprime.ru
«Атлант-Системс» — динамично развивающийся разработчик интегрированных решений для управления эксплуатацией сетей связи операторов, инфраструктурой дата-центров и поставщиков конвергентных телекоммуникационных услуг.
«Атлант-Системс» — дочерняя компания Научно-Технического Центра АРГУС (разрабатывает OSS системы для крупных операторов связи, поддерживает 20 млн. абонентов, ежедневно в онлайне 10 тыс. абонентов). Команда унаследовала многолетний опыт разработки и взаимодействия с лидерами телеком-рынка. Удалось добиться сочетания высоких стандартов разработки для «монстров» телекоммуникаций с пониманием специфики среднего и малого бизнеса.
Компания Атлант – Системс объединила опыт, технологии и лучшие практики в продукте - OSS Prime, который решает 85% бизнес задач сегмента SMB и доступен по стоимости.
Контактное лицо: Маркетинг
Компания: ООО "Атлант - Системс"
Добавлен: 16:34, 16.04.2015
Количество просмотров: 826
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия167 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |