 |
В Управлении Росреестра подвели итоги анкетирования
22 апреля 2015 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об итогах проведенного анкетирования граждан. Управлением Росреестра по Челябинской области проведено анкетирование граждан в отделе регистрации прав на недвижимое имущество по Челябинской области (центральный аппарат Управления) и в группе территориальных отделов. Целью проведения опроса являлось изучение уровня информированности потребителей услуг о способах и сроках получения государственных услуг Росреестра в отделах Управления, выявление уровня удовлетворенности заявителей оказанием государственных услуг и последующее устранение недостатков. В ходе проведения анкетирования был опрошен 951 заявитель, большая часть из них (85%) – это граждане, остальные – представители юридических лиц. 900 респондентов (94,6%) были в полной мере удовлетворены качеством оказанных им в Управлении услуг. Однако 4,3% написали в своих анкетах, что удовлетворены качеством лишь частично, а три заявителя (2 из Челябинска и 1 из Кунашакского района) не удовлетворены вовсе. В основном ожидание в очереди заняло у заявителей меньше 15 минут. Этот ответ указали 86,4% респондентов, которые сдавали документы, и 73,2% участников анкетирования, которые пришли получать готовые документы. Нескольким заявителям не пришлось ждать совсем, но пять при сдаче и шесть человек при получении документов ожидали в очереди более часа. Также участников анкетирования просили ответить на вопрос, какими источниками они пользуются для получения информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра. Как оказалось, 42,5% респондентов обращались за консультацией к специалистам при личном посещении Управления, 20,9% получили необходимую информацию у консультантов по телефону. Еще 34,4% пользовались Интернет-порталом Росреестра, 13,2% нашли нужную информацию на стендах в отделах Управления, 6,5% респондентов отметили иные источники получения указанной информации.
Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Контактное лицо: Виктория Шамина
Компания: Управление Росреестра по Челябинской области
Добавлен: 16:03, 22.04.2015
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия101 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
| Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия445 |
| Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора. |
|
 |