 |
Компания Goodyear провела конференцию для дилеров по грузовым шинам
Конференцию открыл Франк Титц, генеральный директор Goodyear. В своем приветственном слове он рассказал о планах развития Goodyear в России, а также подчеркнул важность совместного подхода Goodyear и ее партнеров к решению бизнес-задач, направленных на рост продаж в сегменте грузовых шин. Франк Титц назначен генеральным директором российского подразделения Goodyear с начала 2015 года. Ранее он возглавлял отделение сменных потребительских шин Goodyear Dunlop DACH (Германия, Австрия Швейцария). Также перед участниками конференции выступили директор по коммерческим шинам Алексей Платов, директор по продажам грузовых шин Вячеслав Вилисов, менеджер по развитию бизнеса Денис Давыдов и другие ключевые сотрудники компании. Они поделились с представителями дилеров итогами 2014 года, своим видением перспектив развития бизнеса в части позиционирования брендов Goodyear, расширения продуктовой и сервисной составляющих, а также маркетинговых программ, направленных на поддержку продаж и развитие взаимоотношений с клиентами. Для дилеров прошла презентация новых зимних шин для грузовых автомобилей - Goodyear UltraGrip MAX, которые будут представлены на рынке в 2015 году. Компания расширяет и размерные линейки новых грузовых шин Goodyear KMAX и FUELMAX, запуск которых на рынке состоялся в прошлом году. Планируется также расширение ассортимента брендов Sava и Kelly. Важным инструментом эффективной дистрибьюции являются специализированные информационные системы. В ходе работы конференции участникам была представлена качественно новая ИТ-разработка – информационный портал MyWay, возможности которого позволяют отображать продуктовый портфель производителя, оптимизировать процессы размещения заказов и автоматизировать документооборот. Эксперты Goodyear познакомили участников конференции с техническими характеристиками и преимуществами использования восстановленных грузовых шин Next Tread как для дилеров, так и для конечных пользователей - автопредприятий, имеющих в своем автопарке большое количество транспортных средств, для которых важным фактором является возможность получения всего спектра услуг от одного поставщика.
В рамках конференции состоялась деловая игра «Вместе к новым горизонтам», позволяющая смоделировать взаимодействие производителя, дилера и конечного пользователя. Результаты игры отразили реалии рынка: экономически более эффективно использовать премиальные бренды с последующим их восстановлением. Отдельная секция конференции была посвящена Truck Force – партнерам Goodyear, предоставляющим услуги шинных центров в рамках широкой региональной сети, охватывающей места концентрации автопарков и основных маршрутов грузоперевозок. В рамках работы конференции Goodyear и партнеры компании обсудили основные факторы, формирующие направления развития шинной отрасли в сегменте грузовых шин, целью которых является сокращение издержек автопарков сразу по нескольким направлениям: • Применение новых технологий в самих шинах, которые помогают экономить топливо и увеличивать пробег шин, а также технологии восстановления шин • Развитие сервисной составляющей - сети шинных центров, охватывающей все маршруты следования и места размещения коммерческих транспортных средств • Системы мониторинга давления в шине, системы автоматической подкачки шин • Инфомационные системы для больших автопредприятий, позволяющие вести учет и статистику износа всех шин в автопарке • Сервисные контракты для международных и федеральных автопарков, имеющих разветвленную географию перевозок и точки базирования в разных городах и странах. Сотрудники компании поделились финансовыми итогами (за 2014 год Goodyear нарастила долю на рынке) и своими наблюдениями за тенденциями рынка грузовых шин. Нужно отметить, что кризисные явления на рынке грузовых шин стали заметно проявляться уже с ноября 2014 года, а именно, в 4-м квартале 2014 года было отмечено начало сокращения импорта китайских брендов в Россию, ускорение этой тенденции наблюдается и в 1-м квартале 2015 года. В условиях текущей экономической ситуации Goodyear удается преодолевать сложности, и в 2015 году компания планирует увеличение доли рынка. Конференция Goodyear стала не только эффективной площадкой для обмена мнениями, обсуждения основых трендов и планов на рынке грузовых шин, презентации новых продуктов и услуг. Участники конференции также смогли отдохнуть и ознакомиться с достопримечательностями Еревана и его исторических окрестностей в ходе насыщенной культурной программы.
Контактное лицо: Анна Еременко
Компания: Goodyear
Добавлен: 16:02, 27.04.2015
Количество просмотров: 826
Страна: Армения
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |