 |
Проекты технических регламентов и национальных стандартов - в системах «Техэксперт»
На протяжении последних пяти лет «Кодекс» внимательно следит за ходом реформы технического регулирования. Одной из основных своих задач Консорциум считает информирование общественности о новых технических регламентах и национальных стандартах, их проектах и международных правовых актах по стандартизации. Эксперты «Кодекса» знают, что многим специалистам еще до принятия техрегламентов, нацстандартов и иных документов по стандартизации необходимо знать их суть, понимать, что будет происходить в отрасли. В то же время, при разработке подобных документов очень важно учесть все особенности ситуаций, в которых они будут применяться на практике. Поэтому необходимо обеспечить участникам рынка возможность ознакомиться с текстом регламента до того, как он будет принят. Это поможет им сориентироваться в текущей ситуации и своевременно высказать свое профессиональное мнение. В связи с этим было принято решение добавить проекты указанных документов в целый ряд ключевых продуктов: «Медицина и здравоохранение», «Стройэксперт», «Техэксперт: Дорожное строительство», «Техэксперт: Помощник проектировщика», «Техэксперт: Охрана труда», «Техэксперт: Пожарная безопасность», «Техэксперт: Промышленная безопасность», «Техэксперт: Пищевая промышленность», «Техэксперт: Электроэнергетика», «Техэксперт: Машиностроение», «Техэксперт: Экология. Проф» и линейку систем «Техэксперт: Эксплуатация зданий». Для каждого продукта специалисты Консорциума отбирают проекты наиболее значимых и полезных документов.
Пресс-центр Консорциума «Кодекс»
Контактное лицо: Фурсова Мария
Компания: Консорциум Кодекс
Добавлен: 10:55, 26.02.2010
Количество просмотров: 705
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия394 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия386 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |