 |
Первобанк улучшил свои позиции в рейтинге автокредитования
Согласно данным рейтинга автокредитования, подготовленного порталом Банки.ру по итогам 2014 года, Первобанк занял 18 место по объему портфеля автокредитов на 01.01.2015 г. За прошлый год портфель автокредитов банка вырос почти вдвое – с 2,3 млрд рублей до 4,5 млрд рублей. При этом банк занял 8 место среди банков с наименьшей долей просроченной задолженности в портфеле автокредитов – на 01.01.2015 г. данный показатель составил 1,17% от портфеля. По объему и количеству автокредитов, предоставленных физлицам в 2014 году, Первобанк занял 14 место. По всем показателям банк улучшил свои позиции по сравнению с предыдущим аналогичным рейтингом.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 15:31, 28.04.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |