 |
«Сердца России» - коллекция #СЕРДЦАПОБЕДЫ
25 апреля 2015 года – в преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы – компания «Сердца России» представила новую коллекцию #СЕРДЦАПОБЕДЫ. Шесть эксклюзивных принтов, посвященных ветеранам Великой Отечественной войны, их подвигу и вечной памяти, были созданы дизайнерами бренда специально в честь этого знаменательного события истории нашей страны.
В основе коллекции – портреты героев Великой Отечественной войны, фотографии из архивов, а также ставшие традиционными символы 9 мая: георгиевская ленточка и Вечный огонь. Часть средств, вырученных от продажи футболок и чехлов для мобильных телефонов из коллекции #СЕРДЦАПОБЕДЫ, компания «Сердца России» направит на благотворительность: в фонды помощи ветеранам. Коллекция #СЕРДЦАПОБЕДЫ получилась не просто патриотичной, а наполненной чувством колоссальной гордости, уважением к ветеранам, непоколебимой любовью к Родине. Действительно, победа советских войск в Великой Отечественной войне, пожалуй, лучшее событие в истории нашей страны. А поскольку футболка – это универсальный атрибут одежды любого сезона, благодаря этому простому аксессуару, мы будем вспоминать о ветеранах не только 9 мая, но заботиться о них и чтить их подвиг круглый год.
– Сложно представить более значимую и патриотичную дату для нашей страны, чем 9 мая, тем более что в этом году мы будем отмечать 70–летний юбилей великого дня. Именно этому мы и посвятили коллекцию #СЕРДЦАПОБЕДЫ, – поделился Кирилл Караваев, креативный директор компании «Сердца России». – В этот период очень много людей захотят выразить свое теплое отношение к подвигу нашего народа, к ветеранам. И один их самых простых и популярных способов сделать это– надеть футболку или украсить свой телефон с тематическим принтом.
Дизайнерами бренда было разработано более десяти эскизов новой коллекции. С помощью фокус–групп и опросных листов в магазинах были отобраны шесть. Это принты «Спасибо деду за Победу» и «Настоящие супергерои» с портретами ветеранов, фрагменты исторической фото–хроники – момент взятия Рейхстага (принт «Пожалуй, лучший момент в Истории») и самого известного плаката времен Второй Мировой войны – «Слава народу–победителю» (принт «Где мы, там Победа»). Путем народного голосования в коллекцию также были включены коллажи с широким патриотическим смыслом, созданные дизайнерами бренда «Сердца России» – «ПОБЕДА 70» и изображение Вечного огня с гордой надписью «Мы победили».
С 25 апреля 2015 года лимитированная коллекция «70 лет Победы» будет представлена во всех магазинах компании «Сердца России»: ГУМ (3 этаж, 3 линия), Старый Арбат, 44, ТЦ Европейский (3 этаж), Аэропорт «Внуково» (зона вылета терминала А), ТЦ «Охотный ряд» (нижний уровень возле фудкорта).
Контактное лицо: Ангелина Абдуллина
Компания: Агентство Wild PR
Добавлен: 11:06, 29.04.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия154 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс. |
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:47, 23.06.2025, Россия185 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
«Наносемантика» празднует 20-летний юбилей, Наносемантика, 21:18, 09.04.2025, Россия342 |  |
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова. |
|
 |