CDTi объявляет о новой современной технологии материалов
ОКСНАРД, Калифорния, 5 мая 2015 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Clean Diesel Technologies, Inc (NASDAQ: CDTI) ("CDTi" или "Компания"), лидер в области передовых технологий контроля выбросов, опубликовала результаты испытаний предварительного двигателя и автомобиля своей новой платиновой группы технологий (SPGM (ТМ)) и дизельного каталитического нейтрализатора (DOC). В этих начальных испытаниях SPGM (ТМ) DOC CDTI достигается контроль выбросов и производительность системы, сравнимая с ведущим производителем оригинального оборудования (OEM) катализатора продукта, с понижением использования металлов платиновой группы (PGM) более чем на 80%. Технология DOC SPGM представляет собой еще один прорыв в области передовых исследований материалов программы CDTI, направленной на значительное сокращение или устранение необходимости дорогостоящих платиноидов в контрольных выбросах катализаторов.
Крис Харрис, президент и главный исполнительный директор CDTI, заявил: "За малой грузоподъемностью транспортного рынка, пошлины DOCs являются основной возможностью для нашей передовой технологии материалов. Эти начальные двигатели и транспортные тесты для нашей технологии SPGM DOC являются первой вехой развития в серии. Они также демонстрируют нашу способность изобретать новые материалы, чтобы создать значительные рыночные предложения в диапазоне вторичных рынков. Мы намерены коммерциализировать нашу SPGM DOC технологию через OEM-производителей и поставщиков модернизации катализатора с помощью нашей бизнес-модели, а также включить его в нашу линию дизеля запасных частей DuraFit (TM)".
DOC является основным компонентом систем управления дизель выбросов по всему миру. Текущие проекты в значительной степени зависят от высоких уровней платины и палладия для превращения монооксида углерода (СО) и углеводородов (УВ), а также для окисления оксида азота (NO) в диоксид азота (NO2), чтобы наполнить сажевый фильтр и селективные каталитические системы снижения. OEM-производители потратили почти $1,0 млрд на металлы платиновой группы (PGM) для тяжелых транспортных средств на дизеле в 2012 году в соответствии с информацией из доклада «Platinum 2013» Джонсона Матти из PLC. По оценкам CDTi, подавляющее большинство из этого было потрачено на DOCs.
Технология DOC SPGM CDTI, как ожидается, будет первой из многих запланированных приложений. Компания подала патенты, охватывающие дизайн SPGM DOC, что устанавливает взаимодействие между его собственной каталитической силой и чрезвычайно низким уровнем металлов платиновой группы (PGM).
"Мы считаем, что наши новые запатентованные материалы позволят OEM-производителям в сфере нанесения покрытий и другим производителям катализаторов резко сократить использование металлов платиновой группы (PGM) и принять более строгие требования по выбросам. Наш большой и растущий портфель низкой PGM, SPGM и нулевой PGM (ZPGM (ТМ)) патентов подкрепляет нашу платформу современных материалов. Мы также собираемся сообщить предварительные результаты испытаний транспортного средства на дополнительные катализаторы нового поколения, в том числе шпинель (TM), в ближайшем будущем", заключил Харрис.
SPGM DOC был дорожно протестирован на городском автобусе на транзитном питании от Cummins ISL 8.9-литровым двигателем 2007 года. Он имел эквивалентную производительность на сертифицированных OEM DOC EPA, используя только 1,5 грамма (4,75 г / FT3) МПГ по сравнению с 11,0 граммов катализатора ОЕМ (35 г / фут3). Кроме того, тестирование было сделано при наружной установке, которую продемонстрировал DOC SPGM с эквивалентной производительностью DOC в сертифицированной системе Eurо VI, используя 38 г / фут3 (см ссылку на график ниже). Кроме того, поставщик системы контроля за выбросами был SPGM DOC CDTI и показал эквивалентную эффективность регенерации фильтра на только 7% от загрузки PGM его текущей DOC.
Тестирование производительности сертифицированной системы Euro VI
Дополнительная техническая информация о технологии DOC SPGM CDTI будет доступна на веб-сайте компании по адресу www.cdti.com/spgmdoc.
О компании CDTi
Компания «CDTi» является вертикально интегрированным мировым производителем и продавцом систем контроля выбросов и продуктов, предназначенных для легковых и тяжелых грузовых дизельных автомобилей. Компания «CDTi» использует свою собственную запатентованную технологию катализаторов смешанной фазы Mixed Phase Catalyst (MPC®), а также другие сопутствующие технологии для создания высоккачественных рациональных решений, позволяющих сократить выбросы, повысить энергоэффективность и снизить интенсивность выбросов углерода в атмосферу, производимыми двигателями внутреннего сгорания как обычных автомобилей, так и автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира компании «CDTi» расположена в городе Окснард, Калифорния, а также компания имеет представительства в США, Великобритании, Канаде, Франции, Японии и Швеции. Для получения дополнительной информации просим Вас посетить наш веб-сайт www.cdti.com.
КОНТАКТ: Бекки Хэрик или Кэтти Мэттисон LHA (IR Agency) +1 415 433 3777 bherrick@lhai.com cmattison@lhai.com
Контактное лицо: Варвара
Компания: RIS
Добавлен: 20:18, 05.05.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.
Более 70% выпускников целевых программ холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех остаются работать на предприятиях холдинга после трех лет обязательной отработки.
Сертификат получен пчеловодом при содействии Центра развития компетенций производства органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе АГАУ
Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов представил к высоким наградам ряд ведущих сотрудников Центрального конструкторского бюро «ФОТОН» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Награждение состоялось на торжественном мероприятии по случаю 50-летия организации.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась встреча со студентами Ростовского университета путей сообщения (РГУПС). Целью визита стало знакомство будущих специалистов с современными подходами к организации труда и реальным опытом внедрения принципов бережливого производства.
В Международный день модельной железной дороги коллектив Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» с особым теплом поздравляет своего коллегу – инженера-аналитика Олега Хачатурьяна. Его многолетний энтузиазм, профессионализм и преданность делу не только вдохновляют коллег, но и объединяют сотни единомышленников по всей стране, сохраняя историческую память через уникальное искусство макетирования.
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 3 (г.Северодвинск) филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО проводят модернизацию котельной в Архангельской области.
В преддверии Всероссийского конгресса пчеловодов «Апифорум Алтай-2025» в Алтайском государственном аграрном университете стартовало одно из мероприятий его программы - Всероссийский конкурс «Лучший мёд России 2025».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала 2025 года поставил в российские регионы и на экспорт около 2 тыс. светофоров различных модификаций. Изделия обеспечивают безопасность дорожного движения в семи субъектах РФ, а также в ряде городов стран СНГ.