 |
CDTi объявляет о новой современной технологии материалов
ОКСНАРД, Калифорния, 5 мая 2015 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Clean Diesel Technologies, Inc (NASDAQ: CDTI) ("CDTi" или "Компания"), лидер в области передовых технологий контроля выбросов, опубликовала результаты испытаний предварительного двигателя и автомобиля своей новой платиновой группы технологий (SPGM (ТМ)) и дизельного каталитического нейтрализатора (DOC). В этих начальных испытаниях SPGM (ТМ) DOC CDTI достигается контроль выбросов и производительность системы, сравнимая с ведущим производителем оригинального оборудования (OEM) катализатора продукта, с понижением использования металлов платиновой группы (PGM) более чем на 80%. Технология DOC SPGM представляет собой еще один прорыв в области передовых исследований материалов программы CDTI, направленной на значительное сокращение или устранение необходимости дорогостоящих платиноидов в контрольных выбросах катализаторов.
Крис Харрис, президент и главный исполнительный директор CDTI, заявил: "За малой грузоподъемностью транспортного рынка, пошлины DOCs являются основной возможностью для нашей передовой технологии материалов. Эти начальные двигатели и транспортные тесты для нашей технологии SPGM DOC являются первой вехой развития в серии. Они также демонстрируют нашу способность изобретать новые материалы, чтобы создать значительные рыночные предложения в диапазоне вторичных рынков. Мы намерены коммерциализировать нашу SPGM DOC технологию через OEM-производителей и поставщиков модернизации катализатора с помощью нашей бизнес-модели, а также включить его в нашу линию дизеля запасных частей DuraFit (TM)".
DOC является основным компонентом систем управления дизель выбросов по всему миру. Текущие проекты в значительной степени зависят от высоких уровней платины и палладия для превращения монооксида углерода (СО) и углеводородов (УВ), а также для окисления оксида азота (NO) в диоксид азота (NO2), чтобы наполнить сажевый фильтр и селективные каталитические системы снижения. OEM-производители потратили почти $1,0 млрд на металлы платиновой группы (PGM) для тяжелых транспортных средств на дизеле в 2012 году в соответствии с информацией из доклада «Platinum 2013» Джонсона Матти из PLC. По оценкам CDTi, подавляющее большинство из этого было потрачено на DOCs.
Технология DOC SPGM CDTI, как ожидается, будет первой из многих запланированных приложений. Компания подала патенты, охватывающие дизайн SPGM DOC, что устанавливает взаимодействие между его собственной каталитической силой и чрезвычайно низким уровнем металлов платиновой группы (PGM).
"Мы считаем, что наши новые запатентованные материалы позволят OEM-производителям в сфере нанесения покрытий и другим производителям катализаторов резко сократить использование металлов платиновой группы (PGM) и принять более строгие требования по выбросам. Наш большой и растущий портфель низкой PGM, SPGM и нулевой PGM (ZPGM (ТМ)) патентов подкрепляет нашу платформу современных материалов. Мы также собираемся сообщить предварительные результаты испытаний транспортного средства на дополнительные катализаторы нового поколения, в том числе шпинель (TM), в ближайшем будущем", заключил Харрис.
SPGM DOC был дорожно протестирован на городском автобусе на транзитном питании от Cummins ISL 8.9-литровым двигателем 2007 года. Он имел эквивалентную производительность на сертифицированных OEM DOC EPA, используя только 1,5 грамма (4,75 г / FT3) МПГ по сравнению с 11,0 граммов катализатора ОЕМ (35 г / фут3). Кроме того, тестирование было сделано при наружной установке, которую продемонстрировал DOC SPGM с эквивалентной производительностью DOC в сертифицированной системе Eurо VI, используя 38 г / фут3 (см ссылку на график ниже). Кроме того, поставщик системы контроля за выбросами был SPGM DOC CDTI и показал эквивалентную эффективность регенерации фильтра на только 7% от загрузки PGM его текущей DOC.
Тестирование производительности сертифицированной системы Euro VI
http://media.globenewswire.com/cache/9503/file/33860.pdf
Дополнительная техническая информация о технологии DOC SPGM CDTI будет доступна на веб-сайте компании по адресу www.cdti.com/spgmdoc.
О компании CDTi
Компания «CDTi» является вертикально интегрированным мировым производителем и продавцом систем контроля выбросов и продуктов, предназначенных для легковых и тяжелых грузовых дизельных автомобилей. Компания «CDTi» использует свою собственную запатентованную технологию катализаторов смешанной фазы Mixed Phase Catalyst (MPC®), а также другие сопутствующие технологии для создания высоккачественных рациональных решений, позволяющих сократить выбросы, повысить энергоэффективность и снизить интенсивность выбросов углерода в атмосферу, производимыми двигателями внутреннего сгорания как обычных автомобилей, так и автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира компании «CDTi» расположена в городе Окснард, Калифорния, а также компания имеет представительства в США, Великобритании, Канаде, Франции, Японии и Швеции. Для получения дополнительной информации просим Вас посетить наш веб-сайт www.cdti.com.
КОНТАКТ: Бекки Хэрик или Кэтти Мэттисон LHA (IR Agency) +1 415 433 3777 bherrick@lhai.com cmattison@lhai.com
Контактное лицо: Варвара
Компания: RIS
Добавлен: 20:18, 05.05.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия234 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия234 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия127 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия168 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия105 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия141 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |