 |
Информация о кадастровой стоимости в шаговой доступности.
Ввиду изменений в Налоговом Кодексе Российской Федерации, согласно которым с 01.01.2015 начинается поэтапный переход определения налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости, Управление Росреестра по Приморскому краю напоминает гражданам, что в настоящее время информация о кадастровой стоимости объектов недвижимости является открытой и общедоступной. Получить данную информацию можно двумя путями: 1) запросив справку о кадастровой стоимости, которая предоставляется бесплатно в течение 5 рабочих дней, в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю (690063, г. Владивосток, ул. Приморская, д. 2) или в любом Многофункциональном центре (т. для справок: 8 (423) 201-01-56); 2) узнать самостоятельно и не выходя из дома. Для этого достаточно зайти на интернет-сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - https://rosreestr.ru и выбрать либо: · раздел «Предоставление сведений на публичной кадастровой карте»; · раздел «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»; · либо отправив запрос в электронном виде посредством сайта Росреестра, выбрав раздел «Получение сведений из ГКН». Заполнив все данные по объекту запроса, вам будут предложены несколько вариантов формы предоставления и получения сведений. Соответственно, если вы желаете получить данные на бумажном документа в территориальном отделе, вам будут приведены адреса по которым вы сможете это сделать. Если же вы желаете получить данные в виде ссылки на электронный документ, вам необходимо будет ввести адрес вашей электронной почты. Управление Росреестра по Приморскому краю напоминает, что электронные услуги Росреестра доступны всем заявителям на сайте www.rosreestr.ru и портале государственных услуг Российской Федерации. В настоящее время в электронном виде можно получить такие услуг Росреестра, как: постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Кроме того, согласно приказу Росреестра от 15.04.2015 г. № П/170 посредством портала Росреестра стало возможным подать заявление о кадастровом учете изменений объекта недвижимости, о снятии с учета объекта недвижимости, а также об учете адреса правообладателя. Таким образом, в настоящее время портал Росреестра может оказывать весь спектр государственных услуг в сфере кадастрового учета. А в начале 2-го квартала 2015 г. появится возможность государственной регистрации прав в электронном виде. При этом работа через портал значительно экономит временные издержки заинтересованных лиц и повышает качество обслуживания населения.
Контактное лицо: Вероника
Компания: Управление Росреестра по Приморскому краю
Добавлен: 15:39, 19.05.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |