Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты РОСГОССТРАХ получили возможность уведомлять компанию о страховом случае по ОСАГО и каско через Интернет

РОСГОССТРАХ внедрил новый технологичный сервис для своих клиентов. Теперь при наступлении страхового случая клиенту не обязательно звонить в контакт-центр страховщика, достаточно заполнить интерактивную анкету на официальном сайте в разделе www.RGS.ru/claim.
Процесс уведомления полностью автоматизирован: после заполнения клиентом нужных форм, ему приходит по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела, статус которого после подачи полного комплекта документов можно отслеживать здесь же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка.
Вице-президент по клиентскому сервису Дмитрий Боткин сказал в этой связи: «Мы давно планировали обеспечить клиентам возможность уведомлять компанию о страховом случае онлайн. В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону. Имея такую исключительную по своему объему базу клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты могли использовать наши сервисы так, как им будет более удобно, - в любое время, в любом месте, любым способом».
Владельцы полисов ОСАГО и каско РОСГОССТРАХ могут сообщить о страховом случае также и привычным способом – по телефону контакт-центра: 0530 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов Билайн, Мегафон, МТС) или 8-800-200-99-77 (для бесплатных звонков с городских телефонов по России).
Ежедневно официальный сайт компании РОСГОССТРАХ посещают несколько десятков тысяч человек, из которых около 15 тысяч интересуются статусом своего выплатного дела, а остальные пользуются семью тарифными калькуляторами по различным видам страхования, чтобы посчитать стоимость своего полиса и осуществить его покупку с доставкой. Причем клиент может сам выбрать способ получения готового полиса: на электронную почту (например, при страховании путешествующих) либо курьером по указанному адресу (например, при онлайн-покупке ОСАГО), а также в ближайшем офисе компании. «Мы активно развиваем онлайн-направление для обслуживания наших клиентов, - говорит вице-президент РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. - Стремительный рост онлайн-продаж говорит о востребованности данного канала у потребителей. Введение дополнительного онлайн-сервиса еще больше увеличит его привлекательность – ведь тот, кому удобно покупать онлайн, хочет иметь возможность сообщить в страховую компанию о страховом случае таким же образом. Мы и дальше будем развивать этот канал, как с точки зрения продаж, так и с точки зрения возможных сервисов».

Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «РГС Банк» (РОСГОССТРАХ БАНК). Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
6 октября 2014 года система РОСГОССТРАХ отметила 93 года со дня своего создания.
www.RGS.ru.

Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: Филиал ООО «Росгосстрах» в Саратовской области
Добавлен: 10:51, 21.05.2015 Количество просмотров: 808
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия145
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия320
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия305
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия159
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия445
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru