 |
Продажи новых автомобилей в Нижегородской области с начала года снизились на 41%
В 2015 году жители Нижегородской области приобрели на 41% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 13,9 тыс. против 23,4 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Нижегородской области было продано 13 875 новых автомобилей, что на 41% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (23 408 единиц). Самой популярной маркой в Нижегородской области стала Lada. Всего был продан 2771 автомобиль этой марки, что на 24% меньше показателя 2014 года (3627 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1698 единиц техники, с января по апрель 2014 года – 2301 единица (падение продаж на 26%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 1645 проданных автомобилей в 2015 году против 1742 в 2014 году (-6%). Далее следуют транспортные средства марки ГАЗ, за анализируемый период 2015 года было продано 1296 автомобилей, в прошлом году – 1374 (-6%). На пятой строчке – Nissan, 1111 автомобилей в 2015 году против 1933 в 2014 году (-43%).
На шестом месте рейтинга Renault – 951 транспортное средство в 2015 году против 1356 в 2014 году (-30%). Седьмую строчку рейтинга занимает Toyota. С января по апрель 2015 года было продано 562 автомобиля, в прошлом году – 1126 (-50%). Далее следуют автомобили марки Volkswagen, которых в 2015 году было продано 502, а в 2014 – 1637 (-69%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Chevrolet – 463 единицы в 2015 и 1482 в 2014 (-69%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Нижегородской области Mercedes-Benz. В 2015 году было продано 373 автомобиля, в 2014 – 335. Продажи увеличились на 11%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Нижегородской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 41% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Нижегородской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Нижегородской области это KIA, Hyundai, ГАЗ, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:29, 03.06.2015
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |