Подошел к концу второй этап Межрегионального конкурса на лучшее представление материально-технического оснащения образовательной организации. Двадцать восемь образовательных организаций, прошедших отборочный тур, принимали активное участие в анкетировании в период с 5 мая по 5 июня. Представители образовательных организаций – участники конкурса - заполнили около двух тысяч анкет. Преподаватели, руководители и студенты ежедневно отвечали на ряд вопросов, посвященных материально-техническому оснащению в своем учебном заведении. В соответствии с Положением о Конкурсе во втором туре образовательная организация может набрать 100 баллов. При оценке результатов опроса будут учтены активность и полнота ответов респондентов. Больше всего баллов во втором туре смогут принести руководители образовательных организаций, которые не только ответили на вопросы анкеты, но и заполнили опросный лист. «Для нас важно, как руководители организаций сами оценивают состояние и укомплектованность оборудования в привязке к формируемыми профессиональным компетенциям студентов», - говорит исполнительный директор Межгосударственной ассоциации производителей и поставщиков учебной техники (МАРПУТ), член жюри конкурса Евгений Шошин. Во время анкетирования у студентов и преподавателей была возможность поделиться собственным мнением и назвать оборудование, которого, на их взгляд, не хватает для осуществления современного образовательного процесса и формирования профессиональных компетенций, актуальных для рынка труда. Итоги конкурса будут объявлены жюри 15 июня.
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства.
Студенческие отряды вузов Алтайского края работают в третьем трудовом семестре. Среди вышедших на связь с корреспондентом газеты ребят - командир СО "Веста" Алтайского государственного аграрного университета Анастасия Горнева.
Приёмная кампания стартовала 20 июня. На 8:00 7 июля с помощью сервиса Госуслуг «Поступление в вуз онлайн» абитуриенты Хакасского госуниверситета подали уже свыше 3000 заявлений. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
7 июля 2025 года — Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия) внедрила платформу Talent Rocks (ООО "Ивентишес") в целях реализации обучения в рамках региональной кадровой программы «Якутия — Земля героев».
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью».
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей.
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца.
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям.