 |
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур
12 июня, в День России, в рамках Московского Фестиваля прессы на Поклонной горе, на главной сцене, газета «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы проведет уникальное мероприятие – фестиваль национальных культур «Народы Москвы». «Народы Москвы» – это грандиозное красочное представление, в рамках которого творческие коллективы многонациональной столицы представят гостям праздника мелодии, танцы, поэзию, песни, национальные костюмы и музыкальные инструменты. В Фестивале лично примут участие официальные представители Республик, руководители и представители народностей и диаспор, проживающих в Москве, а также руководители Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы и Департамента Средств массовой информации и рекламы города Москвы. Целью фестиваля является укрепление межнационального согласия, межконфессионального мира и профилактика экстремизма и национализма в столице. Впервые организатором масштабного социально значимого мероприятия выступит главная городская газета, что подчеркнет высокую значимость тематики для информационного поля столицы. Идее проведения Фестиваля предшествовал мультимедийный проект «Народы Москвы», который существует на протяжении двух лет в формате еженедельных встреч с представителями разных народов в прямом эфире студии сетевого вещания. За это время в гостях у «Вечерки» побывали представители 55 национальностей, проживающих в Москве. Фестиваль на Поклонной горе объединит представителей самых разных национальностей, конфессий, взглядов и станет незабываемым шоу, полным музыки и энергии. Ждем Вас 12 июня на Поклонной горе в 15:00!
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 13:51, 09.06.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |