 |
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур
12 июня, в День России, в рамках Московского Фестиваля прессы на Поклонной горе, на главной сцене, газета «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы проведет уникальное мероприятие – фестиваль национальных культур «Народы Москвы». «Народы Москвы» – это грандиозное красочное представление, в рамках которого творческие коллективы многонациональной столицы представят гостям праздника мелодии, танцы, поэзию, песни, национальные костюмы и музыкальные инструменты. В Фестивале лично примут участие официальные представители Республик, руководители и представители народностей и диаспор, проживающих в Москве, а также руководители Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы и Департамента Средств массовой информации и рекламы города Москвы. Целью фестиваля является укрепление межнационального согласия, межконфессионального мира и профилактика экстремизма и национализма в столице. Впервые организатором масштабного социально значимого мероприятия выступит главная городская газета, что подчеркнет высокую значимость тематики для информационного поля столицы. Идее проведения Фестиваля предшествовал мультимедийный проект «Народы Москвы», который существует на протяжении двух лет в формате еженедельных встреч с представителями разных народов в прямом эфире студии сетевого вещания. За это время в гостях у «Вечерки» побывали представители 55 национальностей, проживающих в Москве. Фестиваль на Поклонной горе объединит представителей самых разных национальностей, конфессий, взглядов и станет незабываемым шоу, полным музыки и энергии. Ждем Вас 12 июня на Поклонной горе в 15:00!
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 13:51, 09.06.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия271 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия318 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |