 |
Кредитный портфель физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка превысил 300 млрд рублей
Всего за январь-май банк выдал свыше 69 тысяч розничных кредитов населению на сумму 37,5 млрд рублей. На сегодняшний день около 2 млн заемщиков используют кредитные средства Северо-Западного банка Сбербанка.
Наибольшим спросом у жителей региона пользуются жилищные кредиты. С начала года банк выдал физическим лицам почти 16 тысяч ипотечных кредитов на сумму 27,3 млрд рублей, с марта заемщикам было одобрено 5328 заявок на получение кредита по программе «Ипотека с господдержкой», сегодня уже 1938 семей получили возможность улучшить жилищные условия по данной программе.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 10:33, 16.06.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |