Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летние цены на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» сохраняются навсегд

В июне стартовала акция «Лето навсегда» и это отличная возможность подключить пакет услуг «Домашний интернет» плюс «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» и платить за него всего от 299 рублей в месяц. Причем все, кто подключится по акции до 30 сентября 2015 года, получат возможность пользоваться специальными тарифами каждое лето.
В акции «Лето навсегда» могут принять участие как новые, так и действующие абоненты «Домашнего интернета» или «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» – они могут подключить вторую услугу по льготному тарифу.
«Уникальность новой акции «Лето навсегда» заключается в том, что для ее участников тарифы на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» каждое лето будут ниже. Никаких дополнительных усилий со стороны абонента не требуется – летние тарифы в будущем будут автоматически активироваться на период с 1 июня по 31 августа. Прекрасный повод, чтобы подключить высокоскоростной интернет и освоить все возможности «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». Кстати, с помощью нового сервиса «Мультискрин» домашнее телевидение теперь можно смотреть на другом экране, например, на ноутбуке или планшете, как в дороге, так и на даче», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Заявки на участие в акции «Лето навсегда» принимаются по 30 сентября 2015 года. Стать участником очень просто: можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, позвонить на номер 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного ТВ, а также телефонии. Компания обслуживает 11,2 млн. домохозяйств с подключенным ШПД и 2,9 млн. домохозяйств с «Интерактивным ТВ», а также 23,7 млн. домашних и служебных телефонов.
«Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу программы, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир передачи за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ.
Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», компьютеры и ноутбуки, планшеты, телевизоры LG и Samsung с поддержкой Smart TV. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств, то есть девайсы всех членов семьи. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.
Акция «Лето навсегда» действует на всей территории Российской Федерации за исключением Республики Башкортостан, Республики Тыва, Чеченской Республики, Чукотского и Ненецкого автономных округов, Республики Крым, городов Москва и Севастополь. До трех месяцев после подключения услуг по акции для абонентов будут действовать промо-тарифы (от 299 рублей в месяц за пакет услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», от 199 рублей за одну из услуг). Выгодные летние тарифы для участников акции будут действовать в период с 1 июня по 31 августа в 2016, 2017 и 2018 годах в случае соблюдения условий акции. Полные условия акции «Лето навсегда» доступны на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:41, 18.06.2015 Количество просмотров: 1006
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия112
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия237
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия227
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия228
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия220
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия218
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия248
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия251
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия241
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия232
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия87
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия144
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия520
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия465
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru