Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аllbiz запустил сервис ЗАЯВКИ ПЛЮС

Allbiz разработал сервис получения продавцами готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС. В базу попадают заявки покупателей, не обработанные другими компаниями в течение 24 часов и те заявки, которые покупатели на прямую разместили в базе.
Услуга абсолютно новая для отечественного рынка электронной коммерции. Она принципиально меняет механизм взаимодействия поставщиков и покупателей. Теперь продавцам не нужно ждать поступления заявки от заказчиков, так как база ЗАЯВКИ ПЛЮС позволяет находить обрабатывать уже сформированные целевые запросы от потенциальных заказчиков.
Компания видит полный текст заявки, дату размещения, страну заказчика, а также количество открытий другими компаниями. Таким образом до открытия заявки компания может оценить ее привлекательность. И, что немаловажно, сразу понимать потребности заказчика и, связываясь с ним, иметь подготовленное под него предложение. Оплата происходит только за открытие контактных данных заказчика. Все заявки в базе предварительно утверждаются модераторами Allbiz – в базу попадают только качественные заявки.
«Специфика b2b-компаний заключается в том, что стоимость привлечения одного клиента иногда в сотни раз выше, чем в b2c-сегменте, а эффективность продвижения измеряется количеством заказов, а не статистикой посещений сайта или позицией в поисковых системах. Для клиента главное – получить заказы. Наша задача как онлайн-платформы – разработать самый короткий и удобный путь совершения сделки. Заявки ПЛЮС как раз помогают компаниям получать готовые заказы без значительных финансовых, человеческих и временных ресурсов. Запуск сервиса позволил нам всего за месяц на 10% снизить количество клиентов с нулевым портфелем заказов, и в дальнейшем их доля будет уменьшаться еще быстрее», - комментирует генеральный директор компании Allbiz Дмитрий Лисицкий.
Новый инструмент позволяет компаниям-участникам Allbiz занимать проактивную позицию и самим выбирать заказчиков из репрезентативного списка: ЗАЯВКИ ПЛЮС обеспечивают доступ к сформированному предметному спросу, а не потенциальному интересу. При этом сохраняется здоровая конкурентная среда, стимулирующая каждого продавца к более тщательной обработке уже имеющихся заказов. «Доступ к заявке – это еще не завершенная сделка. Успешная конверсия заказчика в клиента во многом зависит от скорости реакции продавца, его ценовой политики, условий поставки и других факторов. Тем не менее, готовый к исполнению заказ в десятки раз увеличивает вероятность заключения сделки по сравнению, скажем, с переходом потенциального клиента на сайт», - поясняет Дмитрий Лисицкий.
Сервис ЗАЯВКИ ПЛЮС позволяет настраивать поиск по странам и рынкам. Оплачивать можно как единичную заявку, так и пакет с лимитом открытий определенного количества заявок.
База готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС сейчас насчитывает около 70 тыс. заявок, заказчики уже получили более 13 тыс предложений от компаний.

Информация для СМИ
Allbiz – международный центр интернет-торговли, на котором бизнесы находят заказчиков, поставщиков и партнеров. Ресурс с 16-летним опытом на рынке продвижения со специализацией на сегменте В2В. На Allbiz представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае. Подробнее о проекте - http://www.ru.all.biz/

Контакты
Пресс-офис Международного центра интернет-торговли Allbiz
8 (926)233 4302
dina@a-tak.ru

Контактное лицо: Дина Альмухамедова
Компания: А-ТАК
Добавлен: 13:34, 19.06.2015 Количество просмотров: 866


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия195
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия208
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия247
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия270
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия272
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия259
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия120
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия121
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru