Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аllbiz запустил сервис ЗАЯВКИ ПЛЮС

Allbiz разработал сервис получения продавцами готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС. В базу попадают заявки покупателей, не обработанные другими компаниями в течение 24 часов и те заявки, которые покупатели на прямую разместили в базе.
Услуга абсолютно новая для отечественного рынка электронной коммерции. Она принципиально меняет механизм взаимодействия поставщиков и покупателей. Теперь продавцам не нужно ждать поступления заявки от заказчиков, так как база ЗАЯВКИ ПЛЮС позволяет находить обрабатывать уже сформированные целевые запросы от потенциальных заказчиков.
Компания видит полный текст заявки, дату размещения, страну заказчика, а также количество открытий другими компаниями. Таким образом до открытия заявки компания может оценить ее привлекательность. И, что немаловажно, сразу понимать потребности заказчика и, связываясь с ним, иметь подготовленное под него предложение. Оплата происходит только за открытие контактных данных заказчика. Все заявки в базе предварительно утверждаются модераторами Allbiz – в базу попадают только качественные заявки.
«Специфика b2b-компаний заключается в том, что стоимость привлечения одного клиента иногда в сотни раз выше, чем в b2c-сегменте, а эффективность продвижения измеряется количеством заказов, а не статистикой посещений сайта или позицией в поисковых системах. Для клиента главное – получить заказы. Наша задача как онлайн-платформы – разработать самый короткий и удобный путь совершения сделки. Заявки ПЛЮС как раз помогают компаниям получать готовые заказы без значительных финансовых, человеческих и временных ресурсов. Запуск сервиса позволил нам всего за месяц на 10% снизить количество клиентов с нулевым портфелем заказов, и в дальнейшем их доля будет уменьшаться еще быстрее», - комментирует генеральный директор компании Allbiz Дмитрий Лисицкий.
Новый инструмент позволяет компаниям-участникам Allbiz занимать проактивную позицию и самим выбирать заказчиков из репрезентативного списка: ЗАЯВКИ ПЛЮС обеспечивают доступ к сформированному предметному спросу, а не потенциальному интересу. При этом сохраняется здоровая конкурентная среда, стимулирующая каждого продавца к более тщательной обработке уже имеющихся заказов. «Доступ к заявке – это еще не завершенная сделка. Успешная конверсия заказчика в клиента во многом зависит от скорости реакции продавца, его ценовой политики, условий поставки и других факторов. Тем не менее, готовый к исполнению заказ в десятки раз увеличивает вероятность заключения сделки по сравнению, скажем, с переходом потенциального клиента на сайт», - поясняет Дмитрий Лисицкий.
Сервис ЗАЯВКИ ПЛЮС позволяет настраивать поиск по странам и рынкам. Оплачивать можно как единичную заявку, так и пакет с лимитом открытий определенного количества заявок.
База готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС сейчас насчитывает около 70 тыс. заявок, заказчики уже получили более 13 тыс предложений от компаний.

Информация для СМИ
Allbiz – международный центр интернет-торговли, на котором бизнесы находят заказчиков, поставщиков и партнеров. Ресурс с 16-летним опытом на рынке продвижения со специализацией на сегменте В2В. На Allbiz представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае. Подробнее о проекте - http://www.ru.all.biz/

Контакты
Пресс-офис Международного центра интернет-торговли Allbiz
8 (926)233 4302
dina@a-tak.ru

Контактное лицо: Дина Альмухамедова
Компания: А-ТАК
Добавлен: 13:34, 19.06.2015 Количество просмотров: 1133


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия95
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия71
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия85
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия90
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия89
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия106
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия106
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия175
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия94
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия138
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия114
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия69
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия87
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru