 |
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк». Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий, стрел – элементы винтажного дизайна данной субкультуры. Выбор такой стилистики в создании знака продиктован принципами ведения бизнеса компании «Вірний Друк»: инновационность, современность, ответственное отношение к окружающей среде.
Знак выполнен в лаконичной, пиктограммной манере, в монохромной цветовой гамме, что позволяет воспроизводить его максимально четко и точно на различных носителях и с использованием фирменных цветов. Фирменные цвета также соответствуют заданной знаком стилистике – это приглушенные, натуральные оттенки.
Для дополнительной визуальной идентификации бренда рекламное агентство разработало уникальный набор бренд-паттернов и графических элементов. В этом стиле будет оформлена полиграфическая и сувенирная продукция, рекламные материалы.
В рамках сотрудничества «Бюро Маркетинговых Технологий» также разработало дизайн упаковок для картриджей.
О компании:
«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий.
«Вірний Друк» — компания, которая предлагает комплексный подход к оргтехнике клиента. Основной вид деятельности — это производство, заправка и реставрация картриджей, ремонт оргтехники, а также продажа новых оригинальных и совместимых картриджей для струйных и лазерных принтеров.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 20:00, 19.06.2015
Количество просмотров: 627
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |