Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Откуда в Cанкт-Петербурге появился экзотический остров?

Жители и гости Санкт-Петербурга стали свидетелями необычного явления. Прямо на глазах у изумленной публики на центральной площади Приморского парка Победы на Крестовском острове появился экзотический остров. Команда художников PaintPoint х Костей Zmogk создала уникальное трехмерное изображение на асфальте. Работа по созданию сочных иллюстраций длилась неделю и неожиданно обернулась стихийным городским праздником.
Экзотический остров и населяющие его фруктовые персонажи выполнены в жанре оптических иллюзий – 3D. При взгляде с определенной точки такой рисунок образует единое пространство с улицей, и каждый прохожий может, в буквальном смысле, очутиться на экзотическом побережье и совершить головокружительный полет над водопадом на крыле самолета вместе с Черникой, Малиной и Манго.
Поводом для появления экзотического острова в Санкт-Петербурге стал выбор Сочной Черники в качестве фруктового символа города. Незадолго до появления острова, бренд-команда Эkzo провела общероссийскую кампанию. Целью кампании стало преображение улиц российских городов сочными фруктовыми иллюстрациями, сюжет для которых выберут сами горожане. Для начала Эkzo узнал у жителей России с какими фруктами они ассоциируют себя и свой город. Далее бренд-команде предстояло решить куда «поселить» оживших фруктовых персонажей. Таким образом, трехмерные рисунки на асфальте появились в Краснодаре и Новосибирске, а теперь и в Санкт-Петербурге.
Проект приурочен к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».
Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение длительного времени.
(Фотографии будут предоставлены по запросу)
Виктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта: «Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командой Эkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатом в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото».
Помимо улиц городов ожившие фрукты можно увидеть на экране смартфона или планшета, установив приложение с дополненной реальностью и при наведении его на постеры (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goodwin.Goodwin&hl=ru и https://itunes.apple.com/ru/app/goodwin/id719469408?mt=8). Фрукты окатят пользователей водой и предложат множество сценариев для ярких фотографий.
Поделиться забавными снимками можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Следите за нашими новостями:
Группа ВКонтакте: https://vk.com/ekzofruits
Состав творческой группы:
Unilever
PRT
Костя Zmogk
PaintPoint
Havas Digital

Хит жаркого лета – новые вкусы Эkzo - кусочки настоящих экзотических фруктов в сочетании с нежным мороженным, освежат в жаркий летний день и подарят незабываемые яркие ощущения.
*Об исследовании

Исследование было проведено с 18 по 26 марта 2015 года компанией OMI по заказу бренда мороженого Эkzo (компания Unilever) в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре Казани и Нижнем Новгороде. В онлайн-опросе участвовали 3 500 человек, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Какой из фруктов ближе всего по духу Вам и Вашему городу?» и «Какое определение больше всего подходит этому фрукту?». Опрошенным предлагалось выбрать из 20 вариантов. Выигравшим считалось словосочетание, получившее наибольшее количество голосов среди респондентов.

О компании Unilever
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Контактное лицо: Антонишена Любовь
Компания: Unilever
Добавлен: 12:27, 29.06.2015 Количество просмотров: 877
Страна: Россия


В Музеях Московского Кремля отметят День города новым циклом лекций о Москве, Музеи Московского Кремля, 16:55, 12.09.2025, Россия181
14 сентября 2025 года, в день 878-летия столицы, в Лектории Музеев Московского Кремля на Манежной улице начнется лекционный цикл «"Москва не сразу строилась…" История застройки средневековой Москвы».


Живая музыка в ТРЦ «Нора»: скрипичное шоу LaRuAn, ТРЦ Нора, 16:50, 12.09.2025, Россия176
ТРЦ «Нора» приглашает всех на «Музыкальную пятницу»!12 сентября в 18:00 на малой сцене для посетителей центра выступит музыкальный коллектив LaRuAn со своим скрипичным шоу.


Вечерний мультпоказ «Фердинанд» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:00, 10.09.2025, Россия346
В торгово-развлекательном центре «Нора» 11 сентября в 18:00 на цокольном этаже состоится мультпоказ «Фердинанд» – это трогательный испанский мультфильм о настоящей преданности и дружбе.


Афиша мероприятий на сентябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:33, 08.09.2025, Россия267
Первый месяц осени в ТРЦ «Нора» обещает стать сплошным праздником для всей семьи. Сентябрь будет наполнен яркими событиями и увлекательными развлечениями как для самых маленьких посетителей, так и для взрослых.


Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора»: вдохновение для осеннего гардероба, ТРЦ Нора, 22:32, 08.09.2025, Россия276
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.


Интерактивная Школа юного стоматолога в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:03, 06.09.2025, Россия364
В рамках проекта «Школа профессий» в торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают детей на увлекательное занятие «Азбука здоровой улыбки». Мероприятие состоится 6 сентября в 14:00 на цокольном этаже центра.


Яркий научный старт учебного года в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:11, 05.09.2025, Россия379
1 сентября в торгово-развлекательном центре «Нора» отметили начало нового учебного года, подарив юным посетителям возможность погрузиться в мир науки. Дети приняли участие в захватывающем мастер-классе и стали зрителями увлекательного научного шоу.


Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора»: вдохновение для осеннего гардероба, ТРЦ Нора, 16:10, 05.09.2025, Россия379
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.


Студентка Алтайского ГАУ завоевала титул «Леди Барнаул 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:29, 01.09.2025, Россия199
В прошедший в субботу 30 августа «День города Барнаула» состоялся финал конкурса «Мисс Барнаул – 2025».


Развлекательная программа «С Днём знаний» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:39, 29.08.2025, Россия503
В торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают маленьких посетителей отметить старт нового учебного года, а также принять участие в научном мастер-классе.


Музыкальный концерт с блогерами и артистами Black radio party show в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 23:38, 29.08.2025, Россия417
ТРЦ «Нора» станет площадкой для яркого и масштабного события: 30 августа в 15:00 состоится концертная премия Black Radio Party Show. Мероприятие объединит выступления любимых артистов и популярных блогеров, обещая гостям незабываемый день, полный музыки, позитива и звёздных встреч.


Более 100 артистов и 15 000 зрителей: как прошел «ПАРИ ФЕСТ» в Нижнем Новгороде., Пари Фест, 18:26, 28.08.2025, Россия319
В Нижнем Новгороде 22 и 23 августа во второй раз прошел масштабный музыкально-спортивный фестиваль «ПАРИ ФЕСТ». Фестиваль стал главным культурным событием города. Среди исполнителей: Feduk, OG Buda, Моя Мишель, ICEGERGERT, ANIKV, Минаева, Свидание, Nemigaф и другие.


Кавер-группа «Рассветы» выступит в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 18:22, 28.08.2025, Россия259
Яркое завершение лета в ТРЦ «Нора». 29 августа в 18:00 на малой сцене фуд-корта состоится выступление кавер-группы «Рассветы».


Объявлен состав жюри международного фестиваля аутентичного кино «Алания», фестиваль аутентичного кино «Алания», 18:22, 28.08.2025, Россия317
Во Владикавказе с 26 по 28 сентября 2025 г. пройдет первый международный фестиваль аутентичного кино «Алания». Организаторами выступают студенты Школы «Сеанс» Любови Аркус и Северо-Осетинское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский фольклорный союз».


Семейный кинопоказ в ТРЦ «Нора»: фильм «Пеликан», ТРЦ Нора, 17:40, 28.08.2025, Россия134
28 августа в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» для всех желающих состоится кинопоказ фильма «Пеликан». Мероприятие пройдёт на уютном цокольном этаже ТРЦ, обещая посетителям незабываемый вечер.


  © 2003-2025 inthepress.ru