Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Откуда в Cанкт-Петербурге появился экзотический остров?

Жители и гости Санкт-Петербурга стали свидетелями необычного явления. Прямо на глазах у изумленной публики на центральной площади Приморского парка Победы на Крестовском острове появился экзотический остров. Команда художников PaintPoint х Костей Zmogk создала уникальное трехмерное изображение на асфальте. Работа по созданию сочных иллюстраций длилась неделю и неожиданно обернулась стихийным городским праздником.
Экзотический остров и населяющие его фруктовые персонажи выполнены в жанре оптических иллюзий – 3D. При взгляде с определенной точки такой рисунок образует единое пространство с улицей, и каждый прохожий может, в буквальном смысле, очутиться на экзотическом побережье и совершить головокружительный полет над водопадом на крыле самолета вместе с Черникой, Малиной и Манго.
Поводом для появления экзотического острова в Санкт-Петербурге стал выбор Сочной Черники в качестве фруктового символа города. Незадолго до появления острова, бренд-команда Эkzo провела общероссийскую кампанию. Целью кампании стало преображение улиц российских городов сочными фруктовыми иллюстрациями, сюжет для которых выберут сами горожане. Для начала Эkzo узнал у жителей России с какими фруктами они ассоциируют себя и свой город. Далее бренд-команде предстояло решить куда «поселить» оживших фруктовых персонажей. Таким образом, трехмерные рисунки на асфальте появились в Краснодаре и Новосибирске, а теперь и в Санкт-Петербурге.
Проект приурочен к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».
Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение длительного времени.
(Фотографии будут предоставлены по запросу)
Виктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта: «Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командой Эkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатом в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото».
Помимо улиц городов ожившие фрукты можно увидеть на экране смартфона или планшета, установив приложение с дополненной реальностью и при наведении его на постеры (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goodwin.Goodwin&hl=ru и https://itunes.apple.com/ru/app/goodwin/id719469408?mt=8). Фрукты окатят пользователей водой и предложат множество сценариев для ярких фотографий.
Поделиться забавными снимками можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Следите за нашими новостями:
Группа ВКонтакте: https://vk.com/ekzofruits
Состав творческой группы:
Unilever
PRT
Костя Zmogk
PaintPoint
Havas Digital

Хит жаркого лета – новые вкусы Эkzo - кусочки настоящих экзотических фруктов в сочетании с нежным мороженным, освежат в жаркий летний день и подарят незабываемые яркие ощущения.
*Об исследовании

Исследование было проведено с 18 по 26 марта 2015 года компанией OMI по заказу бренда мороженого Эkzo (компания Unilever) в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре Казани и Нижнем Новгороде. В онлайн-опросе участвовали 3 500 человек, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Какой из фруктов ближе всего по духу Вам и Вашему городу?» и «Какое определение больше всего подходит этому фрукту?». Опрошенным предлагалось выбрать из 20 вариантов. Выигравшим считалось словосочетание, получившее наибольшее количество голосов среди респондентов.

О компании Unilever
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Контактное лицо: Антонишена Любовь
Компания: Unilever
Добавлен: 12:27, 29.06.2015 Количество просмотров: 870
Страна: Россия


Отметьте праздник День семьи, любви и верности вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:13, 07.07.2025, Россия138
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью приглашает провести идеальный семейный день, где каждый найдёт занятие по душе. Будь то гастрономическое путешествие по миру на фуд-корте или выгодные покупки с разнообразным досугом.


ТРЦ «Нора» приглашает на летний праздник «Эй, блины!», ТРЦ Нора, 11:44, 05.07.2025, Россия266
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о проведении уникальной праздничной программы «Эй, блины!», которая состоится 5 июля в 14:00.


Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:31, 03.07.2025, Россия364
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений.


Более 60 специальных тематических экскурсий и лекционных программ проведут в Музеях Московского Кремля в июле, Музеи Московского Кремля, 15:57, 03.07.2025, Россия178
Музеи Московского Кремля проведут в июле десятки тематических экскурсий и лекционных программ, посвященных коллекциям музея и историческим событиям.


ТРЦ «Нора» расширяет возможности для развития детей, предлагая разнообразные кружки и секции, ТРЦ Нора, 12:27, 03.07.2025, Россия101
В современном мире всё больше внимания уделяется всестороннему развитию детей, где кружки и секции занимают одно из ключевых мест.


Айскрим-шоу «Вкуснотека» для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:16, 30.06.2025, Россия90
В торгово-развлекательном центре «Нора» 28 июня в 14:00 состоится уникальное научное шоу «Вкуснотека».


Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 22:01, 30.06.2025, Россия268
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля.


Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 19:48, 26.06.2025, Россия452
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго.


Семейный кинопоказ в ТРЦ «Нора»: «Три богатыря и Наследница престола», ТРЦ Нора, 11:23, 26.06.2025, Россия178
26 июня в 18:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится бесплатный семейный кинопоказ анимационного фильма «Три богатыря и Наследница престола».


«Ленфильм» и RBI представляют: на Левашовском хлебозаводе пройдут бесплатные кинопоказы советских фильмов, RBI, 10:41, 26.06.2025, Россия209
Левашовский хлебозавод стал новой площадкой летнего фестиваля «Ленфильм-клуб». Петербуржцы и гости города смогут вновь окунуться в детские воспоминания, а зрители помладше – в культуру своих родителей, бабушек и дедушек.


Всероссийский форум-фестиваль «Быть казаком» собрал более 10 тысяч гостей, РИМ ПН, 22:11, 23.06.2025, Россия172
23 июня, Краснодарский край — Всероссийский форум-фестиваль завершился на Кубани. Площадки мероприятия в Усть-Лабинске и на хуторе Аргатов посетили более 10 тысяч человек со всей страны.


Семейный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 23.06.2025, Россия196
21 июня в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится интерактивный кукольный спектакль по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Это представление для всей семьи подарит незабываемые эмоции и яркие впечатления как малышам, так и взрослым.


ТРЦ «Нора»: День защиты детей – море позитива и творческих открытий!, ТРЦ Нора, 22:09, 23.06.2025, Россия145
1 июня, в Международный день защиты детей, ТРЦ «Нора» стал местом проведения яркого и незабываемого праздника для маленьких посетителей. А главным событием дня – творческий мастер-класс по росписи деревянных спилов, который позволил детям раскрыть свой художественный потенциал и создать уникальные сувениры.


Летняя афиша мероприятий на июнь ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 23.06.2025, Россия175
В торгово-развлекательном центре «Нора» стартует летняя программа мероприятий, которая превратит июнь в незабываемый месяц для детей и взрослых! Посетителей ждёт насыщенная программа развлечений, мастер-классов, интерактивных шоу и множество сюрпризов.


Студентка Алтайского ГАУ приняла участие в ПМЭФ-2025, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:49, 23.06.2025, Россия187
Завершил работу XXVIII Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2025).


  © 2003-2025 inthepress.ru