Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Откуда в Cанкт-Петербурге появился экзотический остров?

Жители и гости Санкт-Петербурга стали свидетелями необычного явления. Прямо на глазах у изумленной публики на центральной площади Приморского парка Победы на Крестовском острове появился экзотический остров. Команда художников PaintPoint х Костей Zmogk создала уникальное трехмерное изображение на асфальте. Работа по созданию сочных иллюстраций длилась неделю и неожиданно обернулась стихийным городским праздником.
Экзотический остров и населяющие его фруктовые персонажи выполнены в жанре оптических иллюзий – 3D. При взгляде с определенной точки такой рисунок образует единое пространство с улицей, и каждый прохожий может, в буквальном смысле, очутиться на экзотическом побережье и совершить головокружительный полет над водопадом на крыле самолета вместе с Черникой, Малиной и Манго.
Поводом для появления экзотического острова в Санкт-Петербурге стал выбор Сочной Черники в качестве фруктового символа города. Незадолго до появления острова, бренд-команда Эkzo провела общероссийскую кампанию. Целью кампании стало преображение улиц российских городов сочными фруктовыми иллюстрациями, сюжет для которых выберут сами горожане. Для начала Эkzo узнал у жителей России с какими фруктами они ассоциируют себя и свой город. Далее бренд-команде предстояло решить куда «поселить» оживших фруктовых персонажей. Таким образом, трехмерные рисунки на асфальте появились в Краснодаре и Новосибирске, а теперь и в Санкт-Петербурге.
Проект приурочен к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».
Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение длительного времени.
(Фотографии будут предоставлены по запросу)
Виктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта: «Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командой Эkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатом в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото».
Помимо улиц городов ожившие фрукты можно увидеть на экране смартфона или планшета, установив приложение с дополненной реальностью и при наведении его на постеры (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goodwin.Goodwin&hl=ru и https://itunes.apple.com/ru/app/goodwin/id719469408?mt=8). Фрукты окатят пользователей водой и предложат множество сценариев для ярких фотографий.
Поделиться забавными снимками можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Следите за нашими новостями:
Группа ВКонтакте: https://vk.com/ekzofruits
Состав творческой группы:
Unilever
PRT
Костя Zmogk
PaintPoint
Havas Digital

Хит жаркого лета – новые вкусы Эkzo - кусочки настоящих экзотических фруктов в сочетании с нежным мороженным, освежат в жаркий летний день и подарят незабываемые яркие ощущения.
*Об исследовании

Исследование было проведено с 18 по 26 марта 2015 года компанией OMI по заказу бренда мороженого Эkzo (компания Unilever) в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре Казани и Нижнем Новгороде. В онлайн-опросе участвовали 3 500 человек, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Какой из фруктов ближе всего по духу Вам и Вашему городу?» и «Какое определение больше всего подходит этому фрукту?». Опрошенным предлагалось выбрать из 20 вариантов. Выигравшим считалось словосочетание, получившее наибольшее количество голосов среди респондентов.

О компании Unilever
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Контактное лицо: Антонишена Любовь
Компания: Unilever
Добавлен: 12:27, 29.06.2015 Количество просмотров: 892
Страна: Россия


«Музыка слова в творчестве, традиции и жизни»: как текст превратить в музыкальную композицию разобрали на онлайн-лекции литературного проекта «Языковая арт-резиденция. Музыка слова», АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений», 21:36, 24.12.2025, Россия157
Руслан Дуляев: «Традиция должна находить отражение в современном звучании». Для поэтов и писателей, создающих литературу на родных языках, в рамках Всероссийского проекта «Языковая арт-резиденция. Музыка слова» организован Большой открытый лекторий.


Зимний шахматный турнир для юных игроков прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:32, 24.12.2025, Россия151
13 декабря главная сцена ТРЦ «Нора» стала центром интеллектуального соперничества – здесь прошёл зимний шахматный турнир для юных участников, организованный шахматным клубом «МАКСИМУМ». Мероприятие объединило детей разных возрастов и уровней подготовки, увлечённых шахматами и стремящихся проявить свои способности в соревновательной атмосфере.


«Зимнее KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами, ТРЦ Нора, 21:30, 24.12.2025, Россия147
6 декабря на главной сцене ТРЦ «Нора» прошёл яркий концерт «Зимний KIDS PARTY SHOW», который собрал десятки юных зрителей, их родителей и поклонников популярных блогеров. Атмосфера праздника чувствовалась с первых минут – музыка и положительные эмоции сделали этот день по-настоящему запоминающимся.


Работы юных художников студии «Арт-веранда.дети» представлены на новогоднем маркете в Omelchenko Gallery, Smooth life style Media, 20:40, 23.12.2025, Россия53
16 декабря в Omelchenko Gallery открылся долгожданный новогодний арт-маркет. В этот день художники, дизайнеры, деятели культуры, любители и ценители искусства смогли не только прикоснуться к прекрасному, познакомившись с работами участников выставки, но и приобрести их в качестве подарка.


Праздничный стендап «Новогодний микрофон» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:52, 18.12.2025, Россия143
18 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится мероприятие «Новогодний микрофон», организованное в рамках проекта «Молодёжь Москвы». Формат события объединит молодых комиков из ведущих вузов столицы и открытую площадку для живого общения со зрителями.


Юридическая фирма Docpoint открывает музыкальную практику., Docpoint Legal, 06:43, 18.12.2025, Россия117
С 17 декабря 2025 г. у артистов, авторов и представителей малого музыкального бизнеса появилась еще одна возможность для получения доступных юридических советов, как в виртуальном формате, так и офлайн (для Москвы и Твери).


«Музыка при свечах»: концерт живой музыки в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:58, 17.12.2025, Россия263
Музыкальный вечер 5 декабря на малой сцене фуд-корта ТРЦ «Нора» получился по-настоящему атмосферным и запоминающимся.


В преддверии Нового года студенты АГАУ с «Театральным экспрессом» побывали в Новосибирском театре оперы и балета, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:50, 17.12.2025, Россия130
Уже второй год подряд в канун Нового года, кафедра гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета проводит акцию «Театральный экспресс», в рамках которой преподаватели и студенты посещают спектакль Новосибирского театра оперы и балета


Праздничный инструментальный концерт духового оркестра BB band в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:00, 13.12.2025, Россия327
13 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое новогоднее музыкальное событие – концерт оркестра BB band, который создаст для гостей атмосферу праздника и зимнего волшебства.


Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:59, 13.12.2025, Россия327
13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ».


Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:06, 13.12.2025, Россия156
11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями.


"Мане" с аншлагом, пресс-служба спектакля "Мане", 23:00, 09.12.2025, Россия160
Шесть показов «Мане», спектакля о мечте и смелости, прошли с аншлагом в Театре на Цветном и театральном центре на Страстном.


В Москве пройдет танцевальная лаборатория с разработчиком метода Spirit Dance, ИП Рудик Александра Вадимовна, 09:47, 08.12.2025, Россия274
20 декабря в Москве пройдет лаборатория Best Friends Forever for Better Future («Лучшие друзья навсегда ради лучшего будущего») от Лилах Ливне (Израиль).


SAYMYNAME FASHION SHOW состоялся в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:40, 08.12.2025, Россия198
29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды.


С любовью к маме: в ТРЦ «Нора» прошёл мастер-класс ко Дню матери!, ТРЦ Нора, 21:37, 08.12.2025, Россия194
В преддверии одного из самых тёплых и нежных праздников – Дня матери – торгово-развлекательный центр «Нора» превратился в настоящий уголок творчества и вдохновения для своих самых юных посетителей.


  © 2003-2025 inthepress.ru