|
Откуда в Cанкт-Петербурге появился экзотический остров?
Жители и гости Санкт-Петербурга стали свидетелями необычного явления. Прямо на глазах у изумленной публики на центральной площади Приморского парка Победы на Крестовском острове появился экзотический остров. Команда художников PaintPoint х Костей Zmogk создала уникальное трехмерное изображение на асфальте. Работа по созданию сочных иллюстраций длилась неделю и неожиданно обернулась стихийным городским праздником. Экзотический остров и населяющие его фруктовые персонажи выполнены в жанре оптических иллюзий – 3D. При взгляде с определенной точки такой рисунок образует единое пространство с улицей, и каждый прохожий может, в буквальном смысле, очутиться на экзотическом побережье и совершить головокружительный полет над водопадом на крыле самолета вместе с Черникой, Малиной и Манго. Поводом для появления экзотического острова в Санкт-Петербурге стал выбор Сочной Черники в качестве фруктового символа города. Незадолго до появления острова, бренд-команда Эkzo провела общероссийскую кампанию. Целью кампании стало преображение улиц российских городов сочными фруктовыми иллюстрациями, сюжет для которых выберут сами горожане. Для начала Эkzo узнал у жителей России с какими фруктами они ассоциируют себя и свой город. Далее бренд-команде предстояло решить куда «поселить» оживших фруктовых персонажей. Таким образом, трехмерные рисунки на асфальте появились в Краснодаре и Новосибирске, а теперь и в Санкт-Петербурге. Проект приурочен к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин». Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение длительного времени. (Фотографии будут предоставлены по запросу) Виктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта: «Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командой Эkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатом в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото». Помимо улиц городов ожившие фрукты можно увидеть на экране смартфона или планшета, установив приложение с дополненной реальностью и при наведении его на постеры (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goodwin.Goodwin&hl=ru и https://itunes.apple.com/ru/app/goodwin/id719469408?mt=8). Фрукты окатят пользователей водой и предложат множество сценариев для ярких фотографий. Поделиться забавными снимками можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.
Следите за нашими новостями: Группа ВКонтакте: https://vk.com/ekzofruits Состав творческой группы: Unilever PRT Костя Zmogk PaintPoint Havas Digital
Хит жаркого лета – новые вкусы Эkzo - кусочки настоящих экзотических фруктов в сочетании с нежным мороженным, освежат в жаркий летний день и подарят незабываемые яркие ощущения. *Об исследовании
Исследование было проведено с 18 по 26 марта 2015 года компанией OMI по заказу бренда мороженого Эkzo (компания Unilever) в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре Казани и Нижнем Новгороде. В онлайн-опросе участвовали 3 500 человек, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Какой из фруктов ближе всего по духу Вам и Вашему городу?» и «Какое определение больше всего подходит этому фрукту?». Опрошенным предлагалось выбрать из 20 вариантов. Выигравшим считалось словосочетание, получившее наибольшее количество голосов среди респондентов.
О компании Unilever Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Контактное лицо: Антонишена Любовь
Компания: Unilever
Добавлен: 12:27, 29.06.2015
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
Художники и дизайнеры ТГУ отмечены премией Головкина, Тольяттинский государственный университет, 03:17, 19.12.2024, Россия273 | |
В Тольяттинской филармонии состоялась церемония награждения ежегодного областного конкурса-премии имени К.П. Головкина в области изобразительного искусства и дизайна. |
Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:15, 18.12.2024, Россия58 |
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления. |
ТРЦ «Нора» провёл семейный шахматный турнир, ТРЦ НОРА, 04:24, 07.12.2024, Россия171 |
В преддверии праздника День матери в ТРЦ «Нора» совместно с шахматным клубом «МАКСИМУМ» состоялся увлекательный семейный шахматный турнир. Мероприятие привлекло большое количество участников, желающих провести время вместе, сразиться в шахматных поединках и получить заряд положительных эмоций. |
«КиноРепортер» вручил «Событие года», КиноРепортер, 04:20, 07.12.2024, Россия76 | |
28 ноября в Москве состоялась 12-я церемония вручения ежегодной премии "Событие года" ведущим представителям российской киноиндустрии и телевидения. Торжественный прием прошел в знаменитом архитектурном шедевре XVIII века — «Особняке на Волхонке». |
Увлекательный мастер-класс, посвящённый Дню матери, прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:28, 04.12.2024, Россия339 |
24 ноября в ТРЦ «Нора» состоялся увлекательный творческий мастер-класс, посвящённый прекрасному празднику – Дню матери. Под руководством опытного мастера дети сделали уникальные памятные портреты любимым мамам, используя технику аппликации из цветной бумаги, картона и других материалов. |
|
|