Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Откуда в Cанкт-Петербурге появился экзотический остров?

Жители и гости Санкт-Петербурга стали свидетелями необычного явления. Прямо на глазах у изумленной публики на центральной площади Приморского парка Победы на Крестовском острове появился экзотический остров. Команда художников PaintPoint х Костей Zmogk создала уникальное трехмерное изображение на асфальте. Работа по созданию сочных иллюстраций длилась неделю и неожиданно обернулась стихийным городским праздником.
Экзотический остров и населяющие его фруктовые персонажи выполнены в жанре оптических иллюзий – 3D. При взгляде с определенной точки такой рисунок образует единое пространство с улицей, и каждый прохожий может, в буквальном смысле, очутиться на экзотическом побережье и совершить головокружительный полет над водопадом на крыле самолета вместе с Черникой, Малиной и Манго.
Поводом для появления экзотического острова в Санкт-Петербурге стал выбор Сочной Черники в качестве фруктового символа города. Незадолго до появления острова, бренд-команда Эkzo провела общероссийскую кампанию. Целью кампании стало преображение улиц российских городов сочными фруктовыми иллюстрациями, сюжет для которых выберут сами горожане. Для начала Эkzo узнал у жителей России с какими фруктами они ассоциируют себя и свой город. Далее бренд-команде предстояло решить куда «поселить» оживших фруктовых персонажей. Таким образом, трехмерные рисунки на асфальте появились в Краснодаре и Новосибирске, а теперь и в Санкт-Петербурге.
Проект приурочен к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».
Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение длительного времени.
(Фотографии будут предоставлены по запросу)
Виктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта: «Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командой Эkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатом в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото».
Помимо улиц городов ожившие фрукты можно увидеть на экране смартфона или планшета, установив приложение с дополненной реальностью и при наведении его на постеры (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goodwin.Goodwin&hl=ru и https://itunes.apple.com/ru/app/goodwin/id719469408?mt=8). Фрукты окатят пользователей водой и предложат множество сценариев для ярких фотографий.
Поделиться забавными снимками можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Следите за нашими новостями:
Группа ВКонтакте: https://vk.com/ekzofruits
Состав творческой группы:
Unilever
PRT
Костя Zmogk
PaintPoint
Havas Digital

Хит жаркого лета – новые вкусы Эkzo - кусочки настоящих экзотических фруктов в сочетании с нежным мороженным, освежат в жаркий летний день и подарят незабываемые яркие ощущения.
*Об исследовании

Исследование было проведено с 18 по 26 марта 2015 года компанией OMI по заказу бренда мороженого Эkzo (компания Unilever) в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре Казани и Нижнем Новгороде. В онлайн-опросе участвовали 3 500 человек, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Какой из фруктов ближе всего по духу Вам и Вашему городу?» и «Какое определение больше всего подходит этому фрукту?». Опрошенным предлагалось выбрать из 20 вариантов. Выигравшим считалось словосочетание, получившее наибольшее количество голосов среди респондентов.

О компании Unilever
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Контактное лицо: Антонишена Любовь
Компания: Unilever
Добавлен: 12:27, 29.06.2015 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


100-ая программа «Бизнес и творчество» вышла в эфир канала MediaMetrics, Группа компаний "Формула", 02:27, 22.04.2024, Россия263
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева провела сотый юбилейный эфир своей авторской программы «Бизнес и творчество» на канале MediaMetrics.


Школа поваров приглашает на мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В торгово-развлекательном центре «Нора» для юных посетителей состоится весенний мастер-класс «Зелёный витаминчик». Увлекательное занятие в Школе поваров ТРЦ «Нора» пройдёт 13 апреля в 14:00 на цокольном этаже.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:23, 22.04.2024, Россия50
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:16, 22.04.2024, Россия47
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Фестиваль «Дом Довлатова в Пушкинских Горах», АНО "Долина ОСС", 02:11, 22.04.2024, Россия52
С 11 по 14 июля пройдет литературно-театральный фестиваль


Кинопоказ фильма «Лохматый патруль» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:30, 20.04.2024, Россия164
В торгово-развлекательном центре «Нора» 11 апреля в 18:00 на цокольном этаже состоится кинопоказ фильма «Лохматый патруль» для малышей и взрослых.


В ТРЦ «Нора» состоялось цирковое представление «Арена чудес», ТРЦ НОРА, 02:17, 10.04.2024, Россия991
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось цирковое представление


Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1059
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов.


Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия927
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей.


Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия943
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора».


В Беломорске для молодежи и жителей в исполнении студентов Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова прозвучали произведения композиторов "Беляевского кружка" (XIX в.), Физическое лицо, 02:09, 10.04.2024, Россия1047
Такая творческая встреча стала возможна благодаря реализации проекта «Сорока музыкальная». Проект направлен на популяризацию исполнительского искусства среди детей и молодежи, мотивацию их к обучению игры на музыкальных инструментах, и приобщение к историко-культурному наследию малой Родины.


Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия408
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения.


Цирковое представление «Арена чудес» на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:54, 04.04.2024, Россия193
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится бесплатное цирковое представление «Арена чудес».


На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия172
Как быстро пролетел первый месяц весны! Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей.


Фонд «Милосердие» помог провести фестиваль детских театральных коллективов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:11, 03.04.2024, Россия81
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла провести в Липецке фестиваль лучших школьных театральных коллективов «Живые лица».


  © 2003-2024 inthepress.ru