Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2015 года

Не секрет, что рынок отечественной печатной прессы переживает не лучшие времена. Помимо сокращения рекламного рынка и девальвации рубля, повлекшей за собой снижение рентабельности производства и увеличение затрат на печать и распространение, среди причин происходящего журналисты указывали также на отток рекламодателей в электронные СМИ и отмену государственных субсидий на подписку. А тем временем «Секрет фирмы» перестал выходить на бумаге, «Русский Репортер» объявил о переходе из еженедельного формата на режим «два номера в месяц», о намерениях закрыть бумажную версию заявляла «Новая Газета». Тем не менее в I-м квартале 2015 г. каких-либо глобальных изменений в расстановке сил не наблюдалось, если не считать рост активности деловых и оппозиционных СМИ в конце февраля-начале марта.
* * *
Следует отметить успех «Новой Газеты», уверенно поднявшейся на две позиции в блоке общественно-политических газет. Изданию Дмитрия Муратова удалось с ощутимой пользой для своей цитируемости (+42,8%) оседлать волну бурного общественного интереса к делу об убийстве Бориса Немцова, а также к теме формирования т.н. «расстрельных списков». Наибольшую популярность как в СМИ, так и в социальных медиа набрал материал «Патриоты России и ее враги», а также сама новость от 28 февраля 2015 о том, что «В Москве убили политика Бориса Немцова».

Освещение подробностей и последствий того же резонансного события позволило «Коммерсанту» сохранить лидерство в сегменте деловых газет, а The New Times – подняться на одну строчку в своем сегменте, увеличив популярность среди коллег по цеху и сетевой общественности. Причем помимо обсуждения версий, указания на возможных исполнителей и заказчиков убийства ощутимый ажиотаж в случае с Ъ наблюдался вокруг намерения Ксении Собчак временно уехать из России. Пики цитируемости «Коммерсанта» приходились также на тиражирование рекомендаций Роспотребнадзора изъять из оборота продукцию крупнейших производителей соли Украины и Белоруссии и сообщения об аресте жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой, подозреваемой в госизмене в форме шпионажа. Более того, несмотря на лидерство «Известий» по размерам читательской аудитории (в абсолютных величинах 309 100 против 248 000), Ъ продемонстрировал более динамичный прирост аудиторных данных по сравнению с прошлым периодом (+23,7% против +6% у Известий).

Также следует обратить внимание на увеличение аудиторного охвата у «Русского Репортера» и газеты Metro (на 11,2% и 6,7% соответственно). Последней удалось прибавить в общем рейтинге (+0,0148 п.) и занять четвертую строчку в блоке Массовых газет, увеличив цитируемость в 2,5 раза. Причем наибольшего внимания удостоилась новость о том, что поляки начали массово покупать российские продукты питания, подешевевшие в результате ослабления курса рубля.

Подробней: http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij

Справка:

[Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональная методика рейтингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на 1-й полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой.

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 19:38, 30.06.2015 Количество просмотров: 956
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия69
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия85
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия54
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия74
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия63
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru