 |
Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing.ru
Louder и Westwing заключили договор на абонентское PR-сопряжение. Агентство будет осуществлять работу со СМИ, подготовку и распространение пресс-материалов, а также будет заниматься организацией специальных мероприятий.
Westwing – закрытый шопинг-клуб, предоставляющий своим участникам уникальные акции на дизайнерские предметы интерьера. Westwing.ru основан в 2011 году Делией Фишер, Георгом Бирсаком, Маттиасом Зипе, Стефаном Смаллой и Тимом Шэфером.
На территории России ведущий международный шопинг-клуб изделий для дома работает с 2011 года. Только за первые четыре года работы, в клуб дизайнерских аксессуаров и мебели вступило более 3,5 млн. человек. Westwing предлагает своим пользователям не только еженедельные предложения на дизайнерские аксессуары и мебель для дома, но и готовые идеи интерьера от лучших дизайнеров и архитекторов из разных стран, которые можно реализовать в рамках интернет-магазина Westwing.
__________________________________________________________________ Westwing (www.westwing.ru) является ведущей международной компанией в области электронной коммерции на рынке товаров для дома и мебели. Компания ежедневно предлагает своим клиентам лучшие товары в этом сегменте. Штаб-квартира в Мюнхене (Германия). Westwing представлен в 15 странах на 3 континентах и в нем работает более 1,800 человек по всему миру. Компания была основана в 2011 году Делией Фишер, Георгом Бирзаком, Маттиасом Сиепе, Штефаном Смалла и Тимом Шефером. В 2014 финансовом году, выручка Westwing выросла до 183 млн евро (предыдущий год: 110 млн евро). Инвесторы, такие как Access Industries, Fidelity Worldwide Investment, Investment AB Kinnevik, Odey, Rocket Internet, Summit Partners и Tengelmann Ventures, вложили свои средства в компанию. Westwing представлен в Австрии, Бельгии, Бразилии, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Казахстане, Нидерландах, Польше, России, Словакии, Испании и Швейцарии.
louder® - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan, представленной в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников – 50 человек. Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, Baileys, William Lawson's, s.Oliver, Martini, Bacardi, Bugaboo, Tommy Hilfiger и многие другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Louder, агентство маркетинговых коммуникаций
Добавлен: 11:00, 15.07.2015
Количество просмотров: 829
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |