 |
Тиражи газет «Новые округа» и «Москва. Центр» прошли сертификацию.
«Вечерняя Москва» прошла очередную сертификацию тиража выпусков газеты. Во втором квартале 2015 года бюро тиражного аудита – АВС впервые осуществило сертификацию тиража газеты «Москва. Центр» и на основании очередного тиражного аудита подтвердило сертификацию газеты «Новые округа». «Москва. Центр» – еженедельное издание для жителей Центрального административного округа города Москвы. Газета рассказывает о культурных событиях округа, готовящихся мероприятиях и возможных развлечениях в ЦАО. На страницах газеты всегда можно найти свежую информацию о социально-экономическом развитии округа. В газете публикуются материалы по волнующим горожан проблемам, очерки о людях, вносящих значительный вклад в развитие округа, о деятелях науки и культуры, работающих или живущих в ЦАО, интервью со звездами, проживающими в Центральном административном округе. Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний тираж одного выпуска газеты «Москва. Центр» составляет 240 000 экз. «Новые округа» – это еженедельное издание для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы. Газета подробно рассказывает читателям о самом важном - о развитии столичных служб ЖКХ, о досуге и возможных развлечениях в Москве и округе, об образовании, трудоустройстве, здравоохранении, а также о планах и решениях столичного Правительства и префектуры присоединенных территорий. Подтвержденный АВС и опубликованный в Реестре средний тираж одного выпуска газеты «Новые округа» в настоящее время составляет 100 000 экз.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 15:27, 20.07.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |