 |
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
С 5 июля по 5 августа 2015 г. в PR2B Group, в рамках международной образовательной программы, прошли производственную практику двадцать студентов и магистрантов Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie des WIFI Wien). Целью стажировки было исследование производственных процессов и особенностей российской рекламы. Австрийские молодые специалисты изучали практические вопросы создания, адаптации и внедрения глобальных и национальных брендов в России, уделяя особое внимание технологиям, успешно используемым PR2B Group. Стажеры из Австрии принимали участие в актуальных проектах агентства и слушали специально организованные для них семинары – «Разработка бренда и его продвижение в России», «Национальные особенности и адаптация глобальных торговых марок», «Русский нейминг и ренейминг», «Интеллектуальная собственность в России». По завершении стажировки венские студенты представили отчеты о производственной практике на немецком и русском языках. Руководителем практики с российской стороны был президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель. Необходимо отметить, что подобные стажировки стала для PR2B Group и WIFI Wien традицией c 2007 года. Московское пиар и брендинговое агентство считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. По мнению Владимира Журавля, «…мировые интеграционные процессы не были остановлены контрпродуктивными санкциями акторов глобальной экономики, что подтверждается стремлением европейской образованной молодежи рассматривать российские предприятия не только в качестве приемлемых контрагентов, но и как источник быстрого достижения материального благополучия…» Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien) основан в 1946 году. Это национальный лидер бизнес-образования. WIFI Wien – участник правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, инжиниринговая фирма SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/ Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group
Добавлен: 14:22, 05.08.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия116 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия214 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия208 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |