 |
На «горячей линии» разъяснили, как пожаловаться на арбитражного управляющего
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели «горячую линию». В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялась очередная «горячая линия» на тему «Порядок подачи жалоб на действия арбитражных управляющих». На звонки граждан и юридических лиц отвечал начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Андрей Жарков. Традиционно большая часть позвонивших высказывала просьбу провести проверку деятельности того или иного конкурсного управленца. Всем им было дано разъяснение, что проведением таких проверок занимается саморегулируемая организация, членом которой является указанный арбитражный управляющий. Управление Росреестра на основании поступившей жалобы на действия арбитражного управляющего может составить протокол об административном правонарушении в сфере банкротства. Однако в этом случае к обращению должны быть приложены документы-доказательства. Жалобу может подать любое лицо. Желательно, чтобы заявитель для связи с ним указал свой номер телефона или адрес электронной почты. Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Контактное лицо: Виктория Шамина
Компания: Управление Росреестра по Челябинской области
Добавлен: 11:14, 06.08.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия113 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия121 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |