 |
Система CONTACT представляет футбольную команду под своим брендом
Платежная система CONTACT выступила спонсором одной из команд Любительской футбольной лиги Москвы (ЛФЛ) в сезоне 2015/2016. В качестве своего названия футбольная команда выбрала бренд «Контакт» (CONTACT). В матчах Любительской футбольной лиги Москвы (ЛФЛ) в сезоне 2015-2016 гг. за звание чемпиона будет бороться команда «Контакт», поддержку которой оказывает Платежная система CONTACT. Сильный состав команды, в который входят и сотрудники системы, имеет все шансы быть в авангарде лиги. ЛФЛ была создана в 1995 году на основе нескольких любительских команд. Сегодня организация включает в себя территориальные и буферные лиги, объединяющие более 500 команд, и финансируется за счет ежегодных взносов участников. На протяжении многих лет система CONTACT поддерживает мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни в целом и командных видов спорта в частности. Так, с 2006 по 2010 гг. система CONTACT помогала воспитанникам Рязанского центра тхэквондо, в прошлом году выступила одним из спонсоров Чемпионата мира по шахматам. Официальный старт играм будет дан в конце августа 2015 г. Желаем нашим футболистам ровного поля, круглых мячей и легких побед в каждом матче! Болейте за команду «Контакт»! Мы будем информировать вас о движении нашей команды в Лиге.
________________________________________ Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Оператор – НКО «Рапида». По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.
Контактное лицо: Пресс-служба Платежной системы CONTACT
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 16:14, 11.08.2015
Количество просмотров: 685
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия275 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия383 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия157 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия195 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |