 |
Национальное Объединение Ломбардов защищает своих участников
Национальное Объединение Ломбардов (НОЛ) заключило соглашение с компанией «ПРОТЭКТ-Д» - поставщиком средств защиты торговых объектов от нападения. В рамках данного соглашения ломбарды-члены НОЛ получат эксклюзивные условия на установку и обслуживание генераторов тумана PROTECT, позволяющих оказать противодействие грабителям без риска для собственного персонала.
По статистике, ломбарды и ювелирные магазины нередко подвергаются нападениям с целью ограбления. При этом само ограбление занимает, в среднем, от 1 до 2 минут при том, что время прибытия полиции составляет 5-7 минут, в силу чего преступники часто успевают скрыться до приезда правоохранителей.
Вследствие этого перед всеми ломбардами и ювелирными магазинами остро стоит проблема обеспечения защиты персонала и ценностей с первых секунд ограбления и до приезда тревожной группы.
Генератор тумана является эффективным средством защиты, позволяющим парализовать деятельность преступников, не подвергая жизнь и здоровье персонала опасности. За 10-15 секунд он наполняет помещение магазина густым туманом, полностью дезориентируя злоумышленников и срывая сценарий ограбления. Не имея возможности контролировать ситуацию и действия персонала, преступники часто предпочитают скрыться с пустыми руками.
Включение генератора может производится как по команде с пульта, так и автоматически при срабатывании охранной сигнализации. Немаловажно, что генерируемый оборудованием туман безопасен для людей и животных, а также не приводит к порче оборудования и мебели, не дает осадка и не требует уборки помещения после применения.
По словам коммерческого директора ООО «ПРОТЭКТ-Д» Валерия Вечтомова, среди компаний уже использующих генераторы тумана Сбербанк России, ювелирные сети «585», «Магия Золота», AuRa, сеть салонов «Алвамани», ломбарды «Меридиан», «Компромисс», магазин PRADA и другие.
Комментируя соглашение, президент Национального Объединения Ломбардов Алексей Лазутин отметил, что безопасность является одной из важнейших проблем работы ломбардов и НОЛ делает все, чтобы предложить своим членам наиболее эффективные решения и методы ее обеспечения. «Генераторы тумана PROTECT можно с уверенностью отнести именно к таким решениям в силу высокой эффективности и безопасности как для персонала и посетителей ломбардов, так и для самих преступников, что позволяет предотвратить преступление и избежать обвинений в превышении пределов необходимой обороны», - добавил он.
Контактное лицо: Юлия Погодина
Компания: Национальное Объединение Ломбардов
Добавлен: 22:48, 25.08.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |