 |
Банк ВПБ подвел итоги 20-ти лет работы на российском финансовом рынке
Вышел в свет Годовой Отчет банка за 2014 год. Прошедший год для банка был юбилейным, Банк ВПБ подвел итоги первых 20-ти лет работы на российском финансовом рынке. Руководство банка в своем обращении к акционерам, партнерам и клиентам рассказывают об успехах ВПБ, подводят итоги года юбилейного, а также дают прогнозы на перспективу:
«Могу уверенно заявить, что результаты, достигнутые нами в 2014 г., позволяют прогнозировать дальнейший устойчивый рост Военно-Промышленного Банка, укрепление его позиций на российском финансовом рынке», - отмечает Юрий Колток, Председатель Совета Директоров банка.
«Банк ВПБ отметил свой юбилейный год значительными достижениями. Но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Уверены, что последующие годы покажут, что юбилейная динамика не является для нас чем-то необычным, это рабочие темпы нашего развития сегодня» - соглашается с ним Наталья Масюкова, Заместитель Председателя Правления банка.
Рассказывая о социальной ориентированности проектов банка, Сергей Новосельцев, Заместитель Председателя Правления ВПБ, отмечает, что в 2015 и 2016 годах в планах банка осуществить целый комплекс проектов социальной направленности, включая финансирование и запуск второй линии завода «Экоклинкер» в Чувашской Республике; финансовую поддержку строительства в Чувашии домостроительного комбината по производству сборных железобетонных изделий и полностью роботизированного завода по производству сантехники, а также поддержку выполнения ряда контрактов на поставку оборудования и техники Министерству обороны России.
С электронной версией Годового Отчета-2014 можно ознакомиться на сайте Банка ВПБ: www.vpb.ru
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 70 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,4 млрд. рублей, валюта баланса – 117,5 млрд. рублей (по данным на 01.08.2015 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 22:51, 25.08.2015
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия64 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия123 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия227 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |