|
В Санкт-Петербурге наградили 2-миллионного пользователя «Сбербанк Онлайн» на Северо-Западе
Об этом на брифинге рассказал председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков. На 1 июля 2015 года количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло 1,8 млн человек, «Автоплатежа» - 1 млн человек, интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» – превысило 2 млн человек. В рамках брифинга состоялось награждение 2-миллионного пользователя «Сбербанк Онлайн» на Северо-Западе. Ею стала Танзиля Асаналиева из г. Луги (Ленинградская область). «Только за шесть месяцев с начала 2015 года было совершено 1,8 млн автоплатежей за сотовую связь, 2,2 млн автоплатежей за ЖКХ, а в интернет-банкинге – 21 млн платежей. Сегодня через удаленные каналы можно совершать большинство операций, что обеспечивает доступность банковских услуг в любой удобный клиенту момент», – отметил Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 12:13, 26.08.2015
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|